Крупнейший ритейлер Новосибирска уступает место «Spar»

Томская группа компаний «Лама». Осуществляющая развитие в рамках договора франшизы сети магазинов «Spar», рассматривает вариант с приобретением торгового холдинга «Сибирский гигант»

Сеть «Галамарт» взяла в аренду складские мощности для развития в Петербурге

Сеть «Галамарт» договорилась об аренде почти 16 тысяч квадратных метров складских площадей в строящемся корпусе складского комплекса «Октавиан» во Всеволожском районе

Особенности технического комплексного обслуживания

Руководители крупных компаний довольно часто сталкиваются с проблемой обслуживания зданий, сооружений, помещений.

«Перекрёсток» выходит на рынок Мурманской области

Розничная сеть «Перекрёсток», являющаяся одной из самых крупных федеральных сетей в России, достигла соглашения с сетью под названием «Евророс»

«Магнит» выйдет на рынок товаров для дома и ремонта

Компания «Тандер», являющаяся управляющей структурой розничной сети «Магнит», в марте направила в «Роспатент» несколько заявок на регистрацию товарных знаков, с

«X5 Retail Group» трансформирует «Перекрёсток впрок» в маркетплейс

Компания «X5 Retail Group» до конца текущего года намерена провести трансформацию своего онлайн-гипермаркета «Перекрёсток впрок». В результате данной трансформации

Нужна ли курьерам онлайн-касса?

Курьерам рекомендовано регулярно находится на связи с клиентами.

«Магнит» выходит н рынок Дагестана

Розничная сеть «Магнит», являющаяся одной из крупнейших в России по объёмам выручки, подписал соглашение о партнёрстве с правительством Дагестана,

Надежные и недорогие индивидуальные прокси IPv4 от ProxySale

В современном интернете все большую роль играет понятие анонимности.

«H&M» будет перерабатывать одежду в России

Всемирно известная сеть магазинов одежды «H&M» намерена перезапустить программу по переработке одежды. Компания планирует делать это на территории России.

«Marks&Spenser» представлен в онлайн-ритейле 100 стран мира

Компания «Marks&Spenser» сообщила о запуске собственного интернет-магазина ещё на 46 дополнительных рынках. Теперь сеть имеет доступ к рынкам более чем 100 стран.

«Mail.ru Group» представил маркетплейс «Мультимаркет»

Холдинг «Mail.ru Group» презентовал представил единую платформу для электронной коммерции под названием «Мультимаркет». Эта платформа ориентирована на сегмент «B2B».

«Unilever» больше не будет использовать слово «нормальный» на своих упаковках

Компания «Unilever», являющаяся одним из самых крупных в мире производителей бытовой химии, косметики и продуктов питания, больше не будет использовать на упаковках своих косметических товаров

В прошлом году в России открылось рекордно низкое количество аптек

В минувшем году в России открылась 541 новая аптека, то стало самым низким показателем с 2013 года. Общее количество аптек в России достигло отметки в 64 495 точек.

Оператор корнеров с едой «Милти» откроет магазины

Оператор более 300 уголков с готовыми блюдами «Милти», которые позиционируются как здоровое питание, намерен развиваться в уличном ритейле.

«Fix Price» планирует масштабное расширение бизнеса в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане

Российская сеть «Fix Price», реализующая товары по фиксированным ценам, перед проведением IPO, которое запланировано на следующую неделю,

«Связной» запускает собственный маркетплейс

Компания «Связной» на базе собственного интернет-магазина в ближайшее время планирует запустить полноценный маркетплейс. Об этом журналистам рассказал источник

«Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть

«Русская рыбная компания», являющаяся одним из самых крупных дистрибуторов рыбы в России, запускает собственную сеть магазинов в российской столице.

«Детский мир» откроет 70 магазинов основного формата в нынешнем году

правляющая компания сети магазинов товаров для детей «Детский мир» намерена до конца текущего года открыть порядка 70 новых торговых объектов своего основного формата,

Оливковое масло может подорожать

Сокращение урожая оливок в Испании, Греции и Италии, в совокупности с высоким уровнем спроса на этот продукт в странах ЕС, привело к росту цен на этот продукт на 30%-40%