В России появится первый онлайн-дискаунтер


Торговля >> 16.08.2021

В стремительно растущем на российском рынке сегменте дискаунтеров может появиться первый онлайн-проект. Илья Филимонов, занимающийся развитием сети киосков с готовой едой под брендом «DC Daily», запускает проект под названием «Dоброdел» в сотрудничестве с сервисом доставки «Delivery Club». Структуры, подконтрольные господину Филимонову, подали заявку на регистрацию соответствующего товарного знака в июне текущего года. Модель ведения бизнеса предполагает доставку со склада с заказом через мобильное приложение.

Изначально проект планируют запустить в Одинцово, а далее намерены масштабировать на территорию Москвы, Московской области, Петербурга, и Екатеринбурга. В ассортименте онлайн-дискаунтера будут представлены порядка 400-500 наименований, включая детские товары, продукты питания и бытовую химию. Сейчас идут переговоры с производителями об организации прямых поставок. Для доставки и выдачи заказов планируют использовать фургоны, которые должны будут останавливаться в радиусе километра от клиента.

Эти фургоны будут приезжать несколько раз в неделю, и смогут обеспечить выдачу до 200 заказов в утреннем и вечернем временных промежутках.