Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
В России появится первый онлайн-дискаунтер
В стремительно растущем на российском рынке сегменте дискаунтеров может появиться первый онлайн-проект. Илья Филимонов, занимающийся развитием сети киосков с готовой едой под брендом «DC Daily», запускает проект под названием «Dоброdел» в сотрудничестве с сервисом доставки «Delivery Club». Структуры, подконтрольные господину Филимонову, подали заявку на регистрацию соответствующего товарного знака в июне текущего года. Модель ведения бизнеса предполагает доставку со склада с заказом через мобильное приложение.
Изначально проект планируют запустить в Одинцово, а далее намерены масштабировать на территорию Москвы, Московской области, Петербурга, и Екатеринбурга. В ассортименте онлайн-дискаунтера будут представлены порядка 400-500 наименований, включая детские товары, продукты питания и бытовую химию. Сейчас идут переговоры с производителями об организации прямых поставок. Для доставки и выдачи заказов планируют использовать фургоны, которые должны будут останавливаться в радиусе километра от клиента.
Эти фургоны будут приезжать несколько раз в неделю, и смогут обеспечить выдачу до 200 заказов в утреннем и вечернем временных промежутках.





