
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»
В России появится первый онлайн-дискаунтер

В стремительно растущем на российском рынке сегменте дискаунтеров может появиться первый онлайн-проект. Илья Филимонов, занимающийся развитием сети киосков с готовой едой под брендом «DC Daily», запускает проект под названием «Dоброdел» в сотрудничестве с сервисом доставки «Delivery Club». Структуры, подконтрольные господину Филимонову, подали заявку на регистрацию соответствующего товарного знака в июне текущего года. Модель ведения бизнеса предполагает доставку со склада с заказом через мобильное приложение.
Изначально проект планируют запустить в Одинцово, а далее намерены масштабировать на территорию Москвы, Московской области, Петербурга, и Екатеринбурга. В ассортименте онлайн-дискаунтера будут представлены порядка 400-500 наименований, включая детские товары, продукты питания и бытовую химию. Сейчас идут переговоры с производителями об организации прямых поставок. Для доставки и выдачи заказов планируют использовать фургоны, которые должны будут останавливаться в радиусе километра от клиента.
Эти фургоны будут приезжать несколько раз в неделю, и смогут обеспечить выдачу до 200 заказов в утреннем и вечернем временных промежутках.