
Число занятых в малом и среднем бизнесе россиян превысило 30 миллионов человек

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет
«Яндекс Маркет» будет выпускать продукцию под собственной торговой маркой

Рост доли товаров под собственными торговыми марками в традиционном ритейле подогревает интерес к их запуску со стороны онлайн-площадок. Товары под собственными торговыми марками в ближайшее время начнёт выпускать «Яндекс Маркет». Об этом журналистам рассказали в самой компании. Там отметили. что на начальном этапе это будут продукты питания. В «Яндекс Маркет» планируют наладить производство конфет, печенья, зефира и орехов.
В перспективе планируют наладить выпуск электроники под собственными торговыми марками. Собственные торговые марки подразделение, отвечающее за электронную коммерцию в «Яндекс», развивает с прошлого года через сервис «Яндекс Лавка». Однако. теперь это будет принципиально новый продукт, который планируют выпускать под брендом «Кстати, на маркете». Главным отличием нового продукта станет то, что она будет доступна по всей России, а не только в городах присутствия сервиса «Яндекс Лавка».
Собственные торговые марки компании развивают, так как у данная продукция обладает высокой степенью маржинальности. Кроме того, «Яндексу» данный шаг позволит повысить лояльность со стороны потребителей.