Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений

Услуги >> 28.10.2025

Чат-бот столичного портала поставщиков ежедневно в среднем обрабатывает в среднем 200 обращений и помогает пользователям найти ответы на самые распространённые вопросы о закупках и работе площадки. База знаний чат-бота включает более 600 вопросов. Об этом журналистам рассказали накануне в столичном департаменте по конкурентной политике. Следует напомнить, что в этом году виртуальному ассистенту портала исполнилось пять лет.

Для работы с виртуальным ассистентом необходимо нажать на иконку со знаком вопроса в левой части экрана. Далее в открывшемся окне необходимо выбрать одну из шести популярных тем и задать вопрос. К обращению можно прикрепить документы и изображения, которые позволяют лучше понять его суть. Запросы принимаются как в тестовом, так и в голосовом формате. Длительность консультации в среднем не превышает 4,5 минуты.

При обращении пользователя бот предоставляет информацию самостоятельно, однако в сложных случаях подключаются специалисты поддержки. Функциональные возможности и сервисы портала поставщиков постоянно развиваются. Это позволяет сделать работу с ресурсом максимально понятной.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html