Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Чат-бот столичного портала поставщиков ежедневно в среднем обрабатывает в среднем 200 обращений и помогает пользователям найти ответы на самые распространённые вопросы о закупках и работе площадки. База знаний чат-бота включает более 600 вопросов. Об этом журналистам рассказали накануне в столичном департаменте по конкурентной политике. Следует напомнить, что в этом году виртуальному ассистенту портала исполнилось пять лет.
Для работы с виртуальным ассистентом необходимо нажать на иконку со знаком вопроса в левой части экрана. Далее в открывшемся окне необходимо выбрать одну из шести популярных тем и задать вопрос. К обращению можно прикрепить документы и изображения, которые позволяют лучше понять его суть. Запросы принимаются как в тестовом, так и в голосовом формате. Длительность консультации в среднем не превышает 4,5 минуты.
При обращении пользователя бот предоставляет информацию самостоятельно, однако в сложных случаях подключаются специалисты поддержки. Функциональные возможности и сервисы портала поставщиков постоянно развиваются. Это позволяет сделать работу с ресурсом максимально понятной.





