В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«МТС» дополнил розницу телевизорами и самокатами
В нынешнем году «МТС» добавила в продажу несколько тысяч товарных позиций. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Там отметили, что теперь в ассортименте представлена не только персональная электроника, но и устройства для «умного» дома, мелкая бытовая техника, телевизоры, ноутбуки, компьютерная периферия, и даже кофемашины и самокаты. Расширение ассортимента призвано увеличить трафик покупателей не только на сайте компании, но и в офлайн-магазинах.
Представитель «МТС» в беседе с журналистами отметил, что компания продолжит активно расширять свой ассортимент. В «МТС» рассчитывают, что к концу следующего года доля новых товарных категорий в продажах компании превысит отметку в 10%. Ранее в компании уже заявляли, что намерены сделать розницу своеобразным лицом собственной экосистемы. Компания намерена стать крупным игроком в сегменте не только смартфонов, но и компактной электроники в целом.
Данная инициатива, как отмечают источники на рынке, призвана помочь «МТС» вывести собственную розничную сеть в прибыль. Её обеспечат продажи боле маржинальных товаров, отмечают специалисты. Отметим, что маржа с продаж смартфонов составляет лишь 2%-3%.