В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Вкусвилл» может отказаться от IPO в пользу стратегического инвестора
В последние несколько лет «Вкусвилл» является одной из наиболее быстро растущих компаний среди продовольственных ретейлеров. По итогам минувшего года доходы сети выросли на 40% в сравнении с предыдущим годом. Ещё более впечатляющая динамика была продемонстрирована компанией в 2019 и 2018 годах. Однако, сейчас, несмотря на столь существенные темпы роста, в компании больше не видят большого потенциала в традиционной рознице.
Основные усилия в будущем будут направлены на развитие каналов интернет-продаж. Следует напомнить, что компания начинала свой путь от прилавков с молочной продукцией под брендом «Избёнка». Сейчас компания входит в тройку лидеров российского рынка продаж продуктов питания через интернет. По итогам третьего квартала текущего года интернет продажи продуктов у «Вкусвилл» составили 11,5 миллиарда рублей. По этому показателю компания уступает только «Сбермаркету», и опережает «X5 Retail Group».
В компании подтвердили собственные планы провести IPO на Московской бирже и «Nasdaq» в октябре текущего года. Однако, компания вполне может отказаться от выхода на биржу в пользу стратегического инвестора.