«Вкусвилл» может отказаться от IPO в пользу стратегического инвестора

Торговля >> 29.11.2021

В последние несколько лет «Вкусвилл» является одной из наиболее быстро растущих компаний среди продовольственных ретейлеров. По итогам минувшего года доходы сети выросли на 40% в сравнении с предыдущим годом. Ещё более впечатляющая динамика была продемонстрирована компанией в 2019 и 2018 годах. Однако, сейчас, несмотря на столь существенные темпы роста, в компании больше не видят большого потенциала в традиционной рознице.

Основные усилия в будущем будут направлены на развитие каналов интернет-продаж. Следует напомнить, что компания начинала свой путь от прилавков с молочной продукцией под брендом «Избёнка». Сейчас компания входит в тройку лидеров российского рынка продаж продуктов питания через интернет. По итогам третьего квартала текущего года интернет продажи продуктов у «Вкусвилл» составили 11,5 миллиарда рублей. По этому показателю компания уступает только «Сбермаркету», и опережает «X5 Retail Group».

В компании подтвердили собственные планы провести IPO на Московской бирже и «Nasdaq» в октябре текущего года. Однако, компания вполне может отказаться от выхода на биржу в пользу стратегического инвестора.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html