Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
Половина микропредпринимателей в России в прошлом году увеличила выручку
Доходы половины российских микропредпринимателей по итогам прошлого года выросли. Соответствующие результаты принёс опрос «ВКонтакте», проведенный в декабре прошлого года среди 500 магазинов социальной сети. Опрос показал, что у 14% респондентов доходы не изменились, а ещё у 14% участников они и вовсе упали. Основная масса предпринимателей, принимавших участие в данном опросе, назвала прошедший году удовлетворительным для себя.
Следует отметить, что собственный сайт развивает почти половина микропредпринимателей. Сервисы объявлений и маркетплейсы использует для торговли 23% и 10% предпринимателей соответственно. Практически все предприниматели активно продают через социальные сети. Участники опроса отмечают, что наибольший эффект для продвижения бизнеса даёт таргетированная реклама. Подобный ответ дали 63% предпринимателей. Далее следуют инструменты лояльности, включая скидки и акции.
Чаще всего владельцы магазинов «ВКонтакте» занимаются производством товаров. В ассортименте каждого второго предпринимателя представлены и позиции других брендов.