На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Половина микропредпринимателей в России в прошлом году увеличила выручку
Доходы половины российских микропредпринимателей по итогам прошлого года выросли. Соответствующие результаты принёс опрос «ВКонтакте», проведенный в декабре прошлого года среди 500 магазинов социальной сети. Опрос показал, что у 14% респондентов доходы не изменились, а ещё у 14% участников они и вовсе упали. Основная масса предпринимателей, принимавших участие в данном опросе, назвала прошедший году удовлетворительным для себя.
Следует отметить, что собственный сайт развивает почти половина микропредпринимателей. Сервисы объявлений и маркетплейсы использует для торговли 23% и 10% предпринимателей соответственно. Практически все предприниматели активно продают через социальные сети. Участники опроса отмечают, что наибольший эффект для продвижения бизнеса даёт таргетированная реклама. Подобный ответ дали 63% предпринимателей. Далее следуют инструменты лояльности, включая скидки и акции.
Чаще всего владельцы магазинов «ВКонтакте» занимаются производством товаров. В ассортименте каждого второго предпринимателя представлены и позиции других брендов.