
Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

В Ленинградской области построят завод по производству строительных модулей

Производитель крымских вин из Евпатории впервые представит свою продукцию в Китае
На рынке неожиданно возник дефицит вагонов

Российский рынок вагонов, несмотря на стремительный рост парка до рекордных показателей, оказался в режиме фактического дефицита на волне резкого роста спроса со стороны угледобывающих компаний. Под влиянием данного фактора операторы уже в ближайшее время могут вывести из отстоя порядка 25 тысяч вагонов. Об этом журналистам рассказали накануне в Союзе операторов железнодорожного транспорта. Там отметили, что операторы отправили часть своего парка в отстой в период низких ставок. Кроме того, с некоторых вагонов были сняты комплектующие, и их возвращение в строй потребует времени и дорогостоящего ремонта.
Источники на рынке отмечают, что сейчас производители на фоне растущих цен пытаются вывезти максимальные объёмы угля. Операторы, в свою очередь, останавливают плановые ремонты и переводят парк в отстой, так как существующий уровень тарифов делает работу нерентабельной. Средняя ставка аренды полувагона в июне составляла 850 рублей в сутки. Отметим, что по итогам прошлого года средняя ставка составила 900 рублей в сутки, а в 2019 году этот показатель был на уровне 1,8 тысячи рублей в сутки.
Операторы подвижного состава жалуются на рост цен на ремонт, и удорожание запасных частей.