В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
На рынке неожиданно возник дефицит вагонов
Российский рынок вагонов, несмотря на стремительный рост парка до рекордных показателей, оказался в режиме фактического дефицита на волне резкого роста спроса со стороны угледобывающих компаний. Под влиянием данного фактора операторы уже в ближайшее время могут вывести из отстоя порядка 25 тысяч вагонов. Об этом журналистам рассказали накануне в Союзе операторов железнодорожного транспорта. Там отметили, что операторы отправили часть своего парка в отстой в период низких ставок. Кроме того, с некоторых вагонов были сняты комплектующие, и их возвращение в строй потребует времени и дорогостоящего ремонта.
Источники на рынке отмечают, что сейчас производители на фоне растущих цен пытаются вывезти максимальные объёмы угля. Операторы, в свою очередь, останавливают плановые ремонты и переводят парк в отстой, так как существующий уровень тарифов делает работу нерентабельной. Средняя ставка аренды полувагона в июне составляла 850 рублей в сутки. Отметим, что по итогам прошлого года средняя ставка составила 900 рублей в сутки, а в 2019 году этот показатель был на уровне 1,8 тысячи рублей в сутки.
Операторы подвижного состава жалуются на рост цен на ремонт, и удорожание запасных частей.