В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«РЖД» обвиняет операторов подвижного состава в падении грузооборота
В «РЖД» считают, что существенное замедление оборачиваемости грузовых вагонов во многом связано с действиями их операторов. Источники в монополии утверждают, что в июле объём отставленных от работы полувагонов на путях общего пользования увеличился в 8 раз в сравнении с прошлым год и составил в количественном выражении 32,8 тысячи штук. Оборачиваемость полувагонов составила 15,88 суток, что на 5,2% больше чем в первом полугодии минувшего года.
Потери в замедлении грузооборота по вине операторов вагонов, грузоотправителей, и грузополучателей составляют в среднем 5,83 суток, отметили в «РЖД». Нормальный оборот вагонов, при условии исключения этого фактора, должен составлять 9,9 суток. Операторы чаще всего отдают предпочтение простою в ожидании более дорогостоящей перевозки, и категорически отказываются снижать цены. Такой подход мешает привлечению более дешёвых грузов.
Следует напомнить, что в последние месяцы резко сократились объёмы погрузки в западном направлении по причине падения цен на уголь, а обеспечить в полной мере потребности в восточном направлении «РЖД» не может из-за недостаточной мощности инфраструктуры.