На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
На рынке вагоностроения ожидается кризис спроса
Все участники рынка вагоностроения находятся в ожидании кризиса спроса. В ближайшие несколько лет в России ожидается минимальный уровень списания парка при больших объёмах производства. Об этом свидетельствуют данные расчётов, проведенных специалистами Института естественных монополий. В нынешнем году списанию подлежат лишь 20 тысяч вагонов. В 2022 году этот показатель составит 21 тысячу, а в 2024 будет списано 17 тысяч вагонов.
Объём производства вагонов по итогам нынешнего года превысит отметку в 75 тысяч единиц. В будущем году прогнозируется производство 65 тысяч единиц. Постепенно будет наблюдаться спад производства, достигнув минимума в 38 тысяч единиц к 2023 году. После 2021 года излишек мощностей по производству железнодорожного подвижного состава превысит 50%, прогнозируют эксперты. Восстановление спроса ожидается лишь ближе к 2030 году.
Власти видят потенциал загрузки производственных мощностей в развитии экспорта новых вагонов. Однако, источники на рынке считают развитие экспорта нецелесообразным по причине повышенной конкуренции и серьёзных валютных рисков.