Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
На рынке вагоностроения ожидается кризис спроса
Все участники рынка вагоностроения находятся в ожидании кризиса спроса. В ближайшие несколько лет в России ожидается минимальный уровень списания парка при больших объёмах производства. Об этом свидетельствуют данные расчётов, проведенных специалистами Института естественных монополий. В нынешнем году списанию подлежат лишь 20 тысяч вагонов. В 2022 году этот показатель составит 21 тысячу, а в 2024 будет списано 17 тысяч вагонов.
Объём производства вагонов по итогам нынешнего года превысит отметку в 75 тысяч единиц. В будущем году прогнозируется производство 65 тысяч единиц. Постепенно будет наблюдаться спад производства, достигнув минимума в 38 тысяч единиц к 2023 году. После 2021 года излишек мощностей по производству железнодорожного подвижного состава превысит 50%, прогнозируют эксперты. Восстановление спроса ожидается лишь ближе к 2030 году.
Власти видят потенциал загрузки производственных мощностей в развитии экспорта новых вагонов. Однако, источники на рынке считают развитие экспорта нецелесообразным по причине повышенной конкуренции и серьёзных валютных рисков.