На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Операторы подвижного состава предупреждают о возможной остановке почти 100 тысяч инновационных вагонов
Операторы подвижного состава высказывают опасения, что через пять - шесть лет по причине неподготовленности сервисных мощностей к ремонту кассетных подшипников может встать парк инновационных вагонов. Сегодня их насчитывается уже более 95 тысяч штук. Представитель «Первой грузовой компании», принадлежащей Михаилу Лисину, и владеющей парком инновационных вагонов в количестве 8,6 тысячи штук, считает что в ближайшее время отрасль может столкнуться с серьёзными трудностями по части организации сервиса. Стоит отметить, что производством кассетных подшипников занимаются две компании – «SKF» и «ЕПК-Бренко». Интервал их использования между ремонтами составляет 6-8 лет. Однако, сейчас их ремонт возможен лишь на заводах производителей, расположенных в Твери и Саратове. В свою очередь, массовая погрузка полувагонов инновационного типа осуществляется в Сибири, и отправляются они на Дальний Восток. В «Первой грузовой компании» считают, что необходимо обязать производителей создать разветвлённую сеть сервисных центров.
Производители инновационных вагонов знают о потенциальной проблеме, и считают, что ситуация в ближайшие несколько лет может усугубиться, поэтому сейчас ведутся активные переговоры с производителями подшипников по вопросу создания дополнительных мощностей для сервисного обслуживания ремонта. Диалог пока продвигается лишь с компанией «SKF», отметил представитель производителя инновационного подвижного состава.
Операторы подвижного состава обращают внимание, что проблема с ремонтом кассетных подшипников, в совокупности с высокой стоимостью инновационных вагонов, является основным фактором сдерживания на пути к их приобретению. Никто не будет возить подшипник на ремонт с Дальнего Востока в Тверь и Саратов, отмечают операторы.