Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Операторы подвижного состава предупреждают о возможной остановке почти 100 тысяч инновационных вагонов
Операторы подвижного состава высказывают опасения, что через пять - шесть лет по причине неподготовленности сервисных мощностей к ремонту кассетных подшипников может встать парк инновационных вагонов. Сегодня их насчитывается уже более 95 тысяч штук. Представитель «Первой грузовой компании», принадлежащей Михаилу Лисину, и владеющей парком инновационных вагонов в количестве 8,6 тысячи штук, считает что в ближайшее время отрасль может столкнуться с серьёзными трудностями по части организации сервиса. Стоит отметить, что производством кассетных подшипников занимаются две компании – «SKF» и «ЕПК-Бренко». Интервал их использования между ремонтами составляет 6-8 лет. Однако, сейчас их ремонт возможен лишь на заводах производителей, расположенных в Твери и Саратове. В свою очередь, массовая погрузка полувагонов инновационного типа осуществляется в Сибири, и отправляются они на Дальний Восток. В «Первой грузовой компании» считают, что необходимо обязать производителей создать разветвлённую сеть сервисных центров.
Производители инновационных вагонов знают о потенциальной проблеме, и считают, что ситуация в ближайшие несколько лет может усугубиться, поэтому сейчас ведутся активные переговоры с производителями подшипников по вопросу создания дополнительных мощностей для сервисного обслуживания ремонта. Диалог пока продвигается лишь с компанией «SKF», отметил представитель производителя инновационного подвижного состава.
Операторы подвижного состава обращают внимание, что проблема с ремонтом кассетных подшипников, в совокупности с высокой стоимостью инновационных вагонов, является основным фактором сдерживания на пути к их приобретению. Никто не будет возить подшипник на ремонт с Дальнего Востока в Тверь и Саратов, отмечают операторы.





