
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
Профицит парка железнодорожных вагонов в России может продлиться ещё 10 лет

Рынок операторов железнодорожного подвижного состава продолжается развитие тенденций, свидетельствующих о глубоком падении. Речь идёт о массовом выводе парка из аренды, отказе от проведения плановых ремонтов, и сокращении закупок вагонов на фоне их переизбытка. Лидеры рынка, при этом, сохраняют свои позиции. Главным оператором подвижного состава остаётся «Федеральная грузовая компания». Эта структура подконтрольна «РЖД». Вторую позицию на рынке занимает «Первая грузовая компания», принадлежащая Владимиру Лисину.
Эксперты также обращают внимание, что на российском рынке продолжается процесс консолидации. За 9 месяцев текущего года доля компаний из первой десятки в перевозках увеличилась на 3,2% и составила 60,5%. Кроме того, закупки парка если и идут, то происходят по ценам, приближённым к себестоимости подвижного состава. Производители вагонов активно снижают цены в борьбе за ограниченное количество заказов.
Профицит полувагонов на рынке, образовавшийся в прошлом году, достиг своего исторического максимума в 526 тысяч единиц, и эта проблема, по прогнозам экспертов, не будет устранена в ближайшее десятилетие.