В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Профицит парка железнодорожных вагонов в России может продлиться ещё 10 лет
Рынок операторов железнодорожного подвижного состава продолжается развитие тенденций, свидетельствующих о глубоком падении. Речь идёт о массовом выводе парка из аренды, отказе от проведения плановых ремонтов, и сокращении закупок вагонов на фоне их переизбытка. Лидеры рынка, при этом, сохраняют свои позиции. Главным оператором подвижного состава остаётся «Федеральная грузовая компания». Эта структура подконтрольна «РЖД». Вторую позицию на рынке занимает «Первая грузовая компания», принадлежащая Владимиру Лисину.
Эксперты также обращают внимание, что на российском рынке продолжается процесс консолидации. За 9 месяцев текущего года доля компаний из первой десятки в перевозках увеличилась на 3,2% и составила 60,5%. Кроме того, закупки парка если и идут, то происходят по ценам, приближённым к себестоимости подвижного состава. Производители вагонов активно снижают цены в борьбе за ограниченное количество заказов.
Профицит полувагонов на рынке, образовавшийся в прошлом году, достиг своего исторического максимума в 526 тысяч единиц, и эта проблема, по прогнозам экспертов, не будет устранена в ближайшее десятилетие.