
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
Профицит парка железнодорожных вагонов в России может продлиться ещё 10 лет

Рынок операторов железнодорожного подвижного состава продолжается развитие тенденций, свидетельствующих о глубоком падении. Речь идёт о массовом выводе парка из аренды, отказе от проведения плановых ремонтов, и сокращении закупок вагонов на фоне их переизбытка. Лидеры рынка, при этом, сохраняют свои позиции. Главным оператором подвижного состава остаётся «Федеральная грузовая компания». Эта структура подконтрольна «РЖД». Вторую позицию на рынке занимает «Первая грузовая компания», принадлежащая Владимиру Лисину.
Эксперты также обращают внимание, что на российском рынке продолжается процесс консолидации. За 9 месяцев текущего года доля компаний из первой десятки в перевозках увеличилась на 3,2% и составила 60,5%. Кроме того, закупки парка если и идут, то происходят по ценам, приближённым к себестоимости подвижного состава. Производители вагонов активно снижают цены в борьбе за ограниченное количество заказов.
Профицит полувагонов на рынке, образовавшийся в прошлом году, достиг своего исторического максимума в 526 тысяч единиц, и эта проблема, по прогнозам экспертов, не будет устранена в ближайшее десятилетие.