На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Вагоностроители просят у государства новых льгот
Компании, занятые в производстве вагонов, на фоне резкого падения продаж, просят у государства новых льгот и послаблений. Об этом журналистам сообщают источники в отрасли. Этот вопрос активно обсуждался на заседании рабочей группы, которое проходило 26 октября под председательством заместителя главы Минпромторга Александра Морозова.
Одним из предложений является ограничение с июля следующего года допуска на железную дорогу вагонов на тележках старых конструкций. Источники отмечают, что речь вовсе не идёт о замене всех вагонов на страх тележках на инновационные. Предложение предусматривает отказ от использования тележки модели 18-100. Однако, следует отметить, что данная модель тележки является самой распространённой в сети. Кроме того, вагоностроители требуют обязать собственников подвижного состава использовать кассетные подшипники вместо роликовых.
Кроме того, вагоностроители просят государство различными способами ограничить использование типовых вагонов, которые сейчас составляют основу парка на железной дороге. Покупатели подвижного состава относятся к таким идеям вагоностроителей без особого энтузиазма. В «РЖД» эти предложения не комментируют.