
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»

Резидент ОЭЗ «Дубна» запустит серийное производство нового медицинского оборудования

В Липецкой области почти 700 предприятий получили поддержку на развитие производства

Бывший лесопильный завод «IKEA» в Тихвине заработает уже в июне
Казахстан закрывается от российских вагонов

Казахстан, уже ранее вводивший запрет на въезд в собственную железнодорожную сеть сторонних вагонов, с 15 июня вводит новые ограничения. Теперь на территорию страны не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок выигрывают конкуренцию у местных операторов грузов. Соответствующее сообщение распространила дирекция Совета по железнодорожному транспорту Казахстана.
Источники утверждают, что сети железных дорог Казахстана скопилось огромное количество «чужих» вагонов. В нынешнем году объёмы погрузки в сторонние вагоны выросли на 30%. Стоимость погрузки российского подвижного состава практически в два раза ниже ставок казахстанских операторов. Введение ограничений позволит контролировать ценовую политику в сети железных дорог Казахстана, а также обеспечит загрузку собственного парка подвижного состава.
Использование вагонов российских операторов позволяет экспортёрам угля в Казахстане экономить до 2,5 доллара на тонне при транспортировке угля в порты Балтийского и Чёрного морей, поэтому эксперты считают, что вводимые ограничения просуществуют недолго, и бизнесу удастся добиться их отмены.