На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Казахстан закрывается от российских вагонов
Казахстан, уже ранее вводивший запрет на въезд в собственную железнодорожную сеть сторонних вагонов, с 15 июня вводит новые ограничения. Теперь на территорию страны не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок выигрывают конкуренцию у местных операторов грузов. Соответствующее сообщение распространила дирекция Совета по железнодорожному транспорту Казахстана.
Источники утверждают, что сети железных дорог Казахстана скопилось огромное количество «чужих» вагонов. В нынешнем году объёмы погрузки в сторонние вагоны выросли на 30%. Стоимость погрузки российского подвижного состава практически в два раза ниже ставок казахстанских операторов. Введение ограничений позволит контролировать ценовую политику в сети железных дорог Казахстана, а также обеспечит загрузку собственного парка подвижного состава.
Использование вагонов российских операторов позволяет экспортёрам угля в Казахстане экономить до 2,5 доллара на тонне при транспортировке угля в порты Балтийского и Чёрного морей, поэтому эксперты считают, что вводимые ограничения просуществуют недолго, и бизнесу удастся добиться их отмены.