«Ашан» прекратит развитие собственной сети формата дрогери «Lillapois»

Торговля >> 18.01.2019

Российское подразделение торговой сети «Auchan» отказалось от идеи развития собственной торговой сети под вывеской «Lillapois», функционирующей в формате дрогери. Об этом журналистам поведала директор по вопросам корпоративной коммуникации «Ашан Ритейл Россия» ария Курносова.

Напомним, что пилотный магазин сети «Lillapois» в России был открыт на просторах торгового центра «Тройка», расположенного в российской столице, в августе 2016 года. В ассортимент магазина входит 7,5 тысячи наименований товаров. Основную часть ассортимента составляли декоративная косметика, средства для ухода, а также парфюмерия. Однако, в магазине отсутствовала бытовая химия на начальном этапе. Позднее она появилась.

Россия стала лишь второй страной, где работает торговая сети дрогери «Lillapolis». С 2014 года «Ашан» развивает эту сеть в Италии. На момент появления этой торговой сети на российском рынке в её структуру в Италии входило до 50 торговых объектов. Сейчас, согласно официальному сайту, их насчитывается лишь 23. Ранее компания намеревалась открывать в России до 20 торговых объектов ежегодно. Сейчас в России действует лишь 2 отдельно стоящих магазина.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html