Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
«Ашан» прекратит развитие собственной сети формата дрогери «Lillapois»
Российское подразделение торговой сети «Auchan» отказалось от идеи развития собственной торговой сети под вывеской «Lillapois», функционирующей в формате дрогери. Об этом журналистам поведала директор по вопросам корпоративной коммуникации «Ашан Ритейл Россия» ария Курносова.
Напомним, что пилотный магазин сети «Lillapois» в России был открыт на просторах торгового центра «Тройка», расположенного в российской столице, в августе 2016 года. В ассортимент магазина входит 7,5 тысячи наименований товаров. Основную часть ассортимента составляли декоративная косметика, средства для ухода, а также парфюмерия. Однако, в магазине отсутствовала бытовая химия на начальном этапе. Позднее она появилась.
Россия стала лишь второй страной, где работает торговая сети дрогери «Lillapolis». С 2014 года «Ашан» развивает эту сеть в Италии. На момент появления этой торговой сети на российском рынке в её структуру в Италии входило до 50 торговых объектов. Сейчас, согласно официальному сайту, их насчитывается лишь 23. Ранее компания намеревалась открывать в России до 20 торговых объектов ежегодно. Сейчас в России действует лишь 2 отдельно стоящих магазина.





