«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
«Магнит» собирается обновить 1,5 тысячи магазинов
Розничная торговая сеть «Магнит» планирует до конца текущего года провести редизайн 1,5 тысячи магазинов формата «у дома», являющегося ключевым для сети, в рамках реализации стратегии обновления торговой сети. Об этом сообщает последний номер корпоративной газеты компании. Обновление коснется, как внешнего, так и внутреннего оформления торговых точек, кроме того, в поанах руководства сети, обновление торгового оборудования, изменение параметров выкладки отдельных групп товара. Стратегией предусмотрено создание новых зон, значительное расширение ассортимента, а также увеличение доли товаров из категории «fresh».
Представитель компании отметил, что эти изменения давно назревали, и являются осознанным шагом. Реализация планов поможет компании сохранить существующих клиентов, а также привлечь новых. Уже появились первые результаты реализации стратегии обновления, отметили в компании. Прибыль магазинов, в которых был произведен редизайн, увеличилась. Отметим, что программа обновления стартовала в 2016 году. За этот период компания обновила порядка 600 магазинов формата «у дома».
Розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших ритейлеров в России, как по объёмам продаж, так и по количеству торговых точек. Согласно информации из открытых источников, на конец первого квартала текущего года в структуру сети входило 14 309 магазинов, включая 10 709 торговых точек формата «у дома», 189 магазинов «Магнит Семейный», 3 174 магазина дрогери и 237 гипермаркетов. В первом квартале 2017 года силами сети было открыто 250 магазинов, 188 из которых представляли формат «у дома». Показатели выручки компании в прошлом году выросли на 13%. В денежном выражении выручка сети составила 1,07 триллиона рублей. Чистая прибыль сети, при этом, снизилась на 7,9%, и составила 54,4 миллиарда рублей.