«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
Сети «OBI» и «Leroy Merlin» будут развивать в России магазины меньшего формата
Сети магазинов товаров для дома «OBI» и «Leroy Merlin», являющиеся одними из крупнейших представителей данного направления на российском рынке, заявили о своём намерении развивать в России уменьшенный формат своих торговых объектов. Площадь такого магазина не будет превышать 6 тысяч квадратных метров. Этот шаг позволит ритейлерам укрепить свои позиции в торговых центрах, расположенных в центре российской столицы. Сейчас специалисты компаний занимаются поиском подходящих площадок для размещения магазинов уменьшенного формата. Об этом журналистам рассказал источник, работающий на столичном рынке коммерческой недвижимости. Представители сетей подтвердили эту информацию, но отметили, что их компании не собираются отказываться от развития в России сети магазинов традиционного большого формата.
По итогам прошлого года сеть «Leroy Merlin» занимала первое место на российском рынке по объёму выручки, «OBI»по этому показателю находилась на втором месте. Выручка первого ритейлера по итогам прошлого года составила 186 миллиардов рублей, второй сумел заработать почти 37 миллиардов. На российском рынке немецкая сеть товаров для дома «OBI» появилась в 2003 году. «Leroy Merlin» вошла в Россию в 2004 году. Немецкая сеть появилась на российском рынке в партнёрстве с Игорем Сосиным, который является основателем сети магазинов товаров для дома «Старик Хоттабыч». Однако, в прошлом году немецкая головная компания выкупила своё российское подразделение. «Leroy Merlin» изначально работал на российском рынке напрямую.
Сейчас многие розничные торговые сети, развивающие в России формат гипермаркетов, переходят к работе с торговыми объектами сокращённого формата. Такой подход позволяет снизить арендную нагрузку на 6%-8%. Кроме того, вложения в открытие магазинов такого формата будут почти на 35% меньше инвестиций в открытие гипермаркета.