Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
В Дагестане коньячный завод переработал более 50 тысяч тонн винограда
«Светофор» появится в Москве
Красноярская сеть магазинов «Светофор» осуществляющая свою деятельность в формате дискаунтера приняла решение попробовать свои силы на рынке Москвы и Московской области. Сейчас представители компании занимаются поиском подходящих объектов недвижимости для открытия своих торговых точек. Об этом журналистам рассказали сразу несколько участников рынка коммерческой недвижимости. Представители торговой сети также подтвердили эту информацию, и отметили, что первые магазины розничной сети «Светофор» уже открыли свои двери для покупателей в подмосковных городах Дмитров, Наро-Фоминск, и Можайск. В Москве первый магазин сети «Светофор» откроет свои двери для покупателей на Нагатинской улице. В компании не уточнили точные сроки реализации проекта в столице, но отметили, что до конца следующего года планируют открыть в Москве до 30 торговых объектов.
Торговая сеть «Светофор» появилась на рынке розничной торговли в России в 2009 году. Сейчас в структуру сети входит 584 торговых объекта, включая 10 магазинов формата гипермаркет под вывеской «Маяк». Управляет сетью ГК «Торгсервис». Совокупная выручка компании по итогам прошлого года продемонстрировала рост на 57%, и составила 55 миллиардов рублей без учёта НДС. Согласно прогнозам аналитиков, по итогам текущего года выручка компании вырастет на 15%, превысив отметку в 63 миллиарда рублей. Развитием сети в российской столице занимается компания «Торгсервис 50». Руководит проектом Александр Цацулин, который является директором 14 аналогичных компаний в разных регионах России.
Объём инвестиций, необходимых для открытия одного торгового объекта, оценивается экспертами в 15 миллионов рублей. Представитель сети «Светофор» отметил, что на собственное развитие в московском регионе сеть готова потратить до 1,5 миллиарда рублей.