«Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» намерен увеличить производственные площади
Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
У «Ашан» в России падает выручка
Показатели выручки розничной торговой сети «Ашан» по итогам прошлого года сократились на % в денежном выражении выручка сети составила 331 миллиард рублей. Об этом сообщают российские информационные агентства, ссылаясь на данные финансовой отчётности компании. Журналисты отмечают, что сокращение выручки торговой сети произошло впервые с момента её появления на российском рынке. Стоит также отметить, что чистая прибыль ритейлера сократилась еще значительнее на 8,4%, в денежном выражении она составила 10,9 миллиарда рублей.
Кроме того, в начале месяца в прессе появилась информация о том, что глава российского представительства торговой сети «Ашан» Жан-Пьер Жермен принял решение в сентябре оставить свой пост. Пресс-служба сети пояснила уход своего начальника выходом на пенсию по возрасту. Во главе компании уже в ближайшее время должен встать Франсуа Реми, сейчас возглавляющий подразделение, контролирующее работу сети в Румынии и Люксембурге.
Один из руководителей торговой сети «Ашан» в России в интервью журналистам отметил, что существенное влияние на работу всего российского ритейла в прошлом году оказало внесение изменений в закон о торговле, а также внедрение системы ЕГАИС – системы, позволяющей в автоматизированном режиме осуществлять государственный контроль за оборотом и производством алкогольной продукции. Кроме того, большую роль в сокращении доходов торговых сетей играет и продолжающееся паление реальных доходов граждан. В таких условиях большую популярность приобретают магазины формата «у дома», а также торговые модели, в которых предусматривается существенное расширение ассортимента.
Розничная торговая сеть «Ашан» является одним из крупнейших представителей мирового рынка розничного ритейла. Компания была основана в 1961 году во Франции. Сейчас в структуру сети 1,7 тысячи торговых объектов формата гмпермаркет и супермаркет. На российском рынке торговая сеть появилась в 2002 году.