«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
«Ашан» запускает интернет-продажи продуктов питания
Торговая сеть «Ашан» в ближайшее время планирует начать на российском рынке интернет-продажи продуктов питания. Об этом в интервью журналистам рассказал Франсуа Реми, занимающий пост президента «Ашан Ритейл Россия». Задача компании стать лидером по продаже продовольственных товаров на российском рыке, именно поэтому продовольственное направление должно найти своё место и в интернете. Сейчас специалисты компании работают над механизмом продажи товаров, а также разрабатывают необходимое программное обеспечение. Этот процесс может занять некоторое время, но уже в обозримом будущем российские покупатели смогут воспользоваться интернет-магазином от «Ашан», отметил Реми в беседе с журналистами.
В тестовом режиме, как отметил представитель торговой сети «Ашан», уже сейчас осуществляется продажа некоторых групп бакалейных товаров. Специалисты торговой сети изучают возможные варианты продажи свежих продуктов, включая мясо и рыбу. В интернет- магазине торговой сети «Ашан» можно будет заказать услугу доставки купленных товаров на дом, либо забрать свою покупку в одном из торговых объектов сети «Ашан». На первоначальном этапе работы интернет-портал будет ориентирован на доставку товаров на дом клиенту. Первыми воспользоваться услугами нового сервиса смогут покупатели российской столицы. Эксперты отмечают, что некоторое время назад в России предпринималась попытка запуска формата «Ашан авто», когда заказ товаров производился через интернет, а забирали свои покупки клиенты уже на собственном автомобиле.
Эксперимент с «Ашан авто» в компании признали неудавшимся, так как в конечном итоге не смогли выйти на расчётные показатели рентабельности. Сейчас же стоит задача развивать продажу именно продуктов питания в интернете.