Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
Предприятие из Твери будет производить до 700 единиц пищевого оборудования ежемесячно
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Инвестор в Забайкалье вложит 150 миллиардов рублей в освоение золото-медного месторождения в Забайкалье
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
В Татарстане запустили импортозамещающее производство тормозных механизмов
«Ашан» решил объединить собственные торговые марки под общим брендом
Торговая сеть «Ашан», являющаяся крупнейшим иностранный ритейлером в России, задумалась о переводе всех российских товаров под собственными брендами под одну торговую марку «Ашан». Об этом в интервью журналистам рассказал директор бренда «Ашан Россия» Матье Кобаррер. Пилотный запуск безалкогольных напитков под торговой маркой «Ашан» состоится уже до конца нынешнего года. В ближайших планах ритейлера в течение 2 лет перевести все собственные торговые марки под общий бренд «Ашан». Сейчас торговая сеть для производства каждого из своих товаров использует 29 торговых марок.
Представитель торговой сети в интервью журналистам отметил, что предстоящее объединение собственных товаров под общим брендом является одним из шагов глобальной стратегии «Auchan», реализуемой по всему миру. Напомним, что ранее представители компании объявляли о переводе всех существующих сетей магазинов различных форматов, включая сеть магазинов «Атак», под одну вывеску «Ашан». Эксперты отмечают, что вероятный ребрендинг сети «Атак» на территории России будет стоить управляющей компании более 1 миллиарда рублей.
Стоит отметить, что в ассортименте непродовольственных товаров всё же останутся четыре собственных международных бренда, которые продаются сейчас в категориях: товары для дома, текстиль, косметическая продукция и технические товары. Объединение, как считают в управляющей компании, позволит повысить популярность бренда в России, и увеличить объём продаж товаров под собственными торговыми марками. Именно увеличение продаж в этом сегменте, по словам Кобаррера, позволит сети нарастить прибыль в условиях продолжающегося падения потребительского спроса. Отметим, что такой подход является довольно распространённым сейчас на российском рынке.