На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Ашан» решил объединить собственные торговые марки под общим брендом
Торговая сеть «Ашан», являющаяся крупнейшим иностранный ритейлером в России, задумалась о переводе всех российских товаров под собственными брендами под одну торговую марку «Ашан». Об этом в интервью журналистам рассказал директор бренда «Ашан Россия» Матье Кобаррер. Пилотный запуск безалкогольных напитков под торговой маркой «Ашан» состоится уже до конца нынешнего года. В ближайших планах ритейлера в течение 2 лет перевести все собственные торговые марки под общий бренд «Ашан». Сейчас торговая сеть для производства каждого из своих товаров использует 29 торговых марок.
Представитель торговой сети в интервью журналистам отметил, что предстоящее объединение собственных товаров под общим брендом является одним из шагов глобальной стратегии «Auchan», реализуемой по всему миру. Напомним, что ранее представители компании объявляли о переводе всех существующих сетей магазинов различных форматов, включая сеть магазинов «Атак», под одну вывеску «Ашан». Эксперты отмечают, что вероятный ребрендинг сети «Атак» на территории России будет стоить управляющей компании более 1 миллиарда рублей.
Стоит отметить, что в ассортименте непродовольственных товаров всё же останутся четыре собственных международных бренда, которые продаются сейчас в категориях: товары для дома, текстиль, косметическая продукция и технические товары. Объединение, как считают в управляющей компании, позволит повысить популярность бренда в России, и увеличить объём продаж товаров под собственными торговыми марками. Именно увеличение продаж в этом сегменте, по словам Кобаррера, позволит сети нарастить прибыль в условиях продолжающегося падения потребительского спроса. Отметим, что такой подход является довольно распространённым сейчас на российском рынке.