
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В России планируют создать новую мобильную операционную систему

В Самарской области в 2024 году начнут производство беспилотников нового образца

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов
«Ашан» решил объединить собственные торговые марки под общим брендом

Торговая сеть «Ашан», являющаяся крупнейшим иностранный ритейлером в России, задумалась о переводе всех российских товаров под собственными брендами под одну торговую марку «Ашан». Об этом в интервью журналистам рассказал директор бренда «Ашан Россия» Матье Кобаррер. Пилотный запуск безалкогольных напитков под торговой маркой «Ашан» состоится уже до конца нынешнего года. В ближайших планах ритейлера в течение 2 лет перевести все собственные торговые марки под общий бренд «Ашан». Сейчас торговая сеть для производства каждого из своих товаров использует 29 торговых марок.
Представитель торговой сети в интервью журналистам отметил, что предстоящее объединение собственных товаров под общим брендом является одним из шагов глобальной стратегии «Auchan», реализуемой по всему миру. Напомним, что ранее представители компании объявляли о переводе всех существующих сетей магазинов различных форматов, включая сеть магазинов «Атак», под одну вывеску «Ашан». Эксперты отмечают, что вероятный ребрендинг сети «Атак» на территории России будет стоить управляющей компании более 1 миллиарда рублей.
Стоит отметить, что в ассортименте непродовольственных товаров всё же останутся четыре собственных международных бренда, которые продаются сейчас в категориях: товары для дома, текстиль, косметическая продукция и технические товары. Объединение, как считают в управляющей компании, позволит повысить популярность бренда в России, и увеличить объём продаж товаров под собственными торговыми марками. Именно увеличение продаж в этом сегменте, по словам Кобаррера, позволит сети нарастить прибыль в условиях продолжающегося падения потребительского спроса. Отметим, что такой подход является довольно распространённым сейчас на российском рынке.