Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Производитель «Черкизово» удвоит свои мощности в Ленинградской области
«IKEA» запустит маркетплейс для торговли б/у товарами
Экспертный совет ОЭЗ «Санкт-Петербург» одобрил 3 проекта на 24 миллиарда рублей
Садоводческий кластер в Ростовской области увеличит мощности на треть
«Русал» закрыл сделку по покупке 30% акций завода глинозёма в КНР
Почти 60% итальянцев сократили потребление продуктов питания из-за высоких цен
Порядка 58% итальянцев сократили потребление продуктов питания на фоне роста цен. Об этом активно пишет местная пресса, ссылаясь на результаты опроса, проведенного ассоциацией кооперативов «Legacoop» в сотрудничестве с компанией «Ipsos». Журналисты обращают внимание, что, среди участников опроса 27% готовы сократить потребление холодных закусок, 26% готовы сократить потребление рыбы, а 21% уменьшит потребление мяса.
Недавнее исследование Национального статистического института Италии показывает, что в июле нынешнего года продажи продовольственных товаров в годовом исчислении возросли на 6,1% по показателю стоимости, однако, сократились на 3,6% по объёмам. Из этого следует вывод, что потребители сегодня платят больше, а покупают существенно меньше продуктов питания. Это может привести к проблемам с потребительским спросом, и кризису в отрасли.
Кроме того, как отмечают журналисты, итальянцы активно пересматривают свое потребление не только в отношении покупаемых продуктов, но и в отношении систем приготовления пищи. К примеру, 47% респондентов сообщили о сокращении времени использования духовки.