На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Россияне предпочитают отечественные продукты питания
Российские потребители в основной своей массе отдают предпочтение отечественным продуктам питания. Однако, при подборе бытовой техники и электроники потребители останавливают свой выбор на зарубежных торговых марках. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного специалистами ВЦИОМ, и приуроченного ко Всемирному дню качества.
При одинаковой стоимости россияне стремятся приобрести отечественные овощи, рыбу и мясо(95%). Молочную продукцию отечественного производства выбирает 91% участников опроса, отечественным макаронам отдают предпочтение 85% респондентов, фрукты -82% респондентов. Также большинство участников опроса предпочитает шоколад отечественного производства(76%).
В обуви и одежде тенденция совсем обратная. Более 46% россиян предпочитают иностранные марки одежды и обуви. Лишь 18% граждан России при равенстве цен на бытовую технику и электронику выбирают товары родного производства.
Если сравнивать данные этого опроса с предыдущими периодами, то можно заметить, что увеличился уровень внимательности россиян при выборе продуктов. Этот факт свидетельствует о постепенном развитии культуры потребления