
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
Россияне предпочитают отечественные продукты питания

Российские потребители в основной своей массе отдают предпочтение отечественным продуктам питания. Однако, при подборе бытовой техники и электроники потребители останавливают свой выбор на зарубежных торговых марках. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного специалистами ВЦИОМ, и приуроченного ко Всемирному дню качества.
При одинаковой стоимости россияне стремятся приобрести отечественные овощи, рыбу и мясо(95%). Молочную продукцию отечественного производства выбирает 91% участников опроса, отечественным макаронам отдают предпочтение 85% респондентов, фрукты -82% респондентов. Также большинство участников опроса предпочитает шоколад отечественного производства(76%).
В обуви и одежде тенденция совсем обратная. Более 46% россиян предпочитают иностранные марки одежды и обуви. Лишь 18% граждан России при равенстве цен на бытовую технику и электронику выбирают товары родного производства.
Если сравнивать данные этого опроса с предыдущими периодами, то можно заметить, что увеличился уровень внимательности россиян при выборе продуктов. Этот факт свидетельствует о постепенном развитии культуры потребления