Россияне предпочитают отечественные продукты питания

Аналитика >> 08.11.2018

Российские потребители в основной своей массе отдают предпочтение отечественным продуктам питания. Однако, при подборе бытовой техники и электроники потребители останавливают свой выбор на зарубежных торговых марках. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного специалистами ВЦИОМ, и приуроченного ко Всемирному дню качества.

При одинаковой стоимости россияне стремятся приобрести отечественные овощи, рыбу и мясо(95%). Молочную продукцию отечественного производства выбирает 91% участников опроса, отечественным макаронам отдают предпочтение 85% респондентов, фрукты -82% респондентов. Также большинство участников опроса предпочитает шоколад отечественного производства(76%).

В обуви и одежде тенденция совсем обратная. Более 46% россиян предпочитают иностранные марки одежды и обуви. Лишь 18% граждан России при равенстве цен на бытовую технику и электронику выбирают товары родного производства.

Если сравнивать данные этого опроса с предыдущими периодами, то можно заметить, что увеличился уровень внимательности россиян при выборе продуктов. Этот факт свидетельствует о постепенном развитии культуры потребления