
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
Российские потребители всё чаще предпочитают натуральные продукты

Российские потребители всё больше внимания обращают на здоровый образ жизни, включая здоровое питание. Аналитики утверждают, что продажи различных категорий продуктов питания, этикетки которых отсылают покупателей к здоровому образу жизни, возрастают с опережающими темпами. Недавнее исследование, которое охватывало продажи каш, йогуртов, готовых завтраков и чипсов, показало, что доля натуральных продуктов в совокупном объёме продаж в данных категориях приближается к 29%.
Эксперты обращают внимание, что общий рост продаж в категории готовых завтраков составил порядка 2%. Если же говорить о натуральных продуктах в этой категории, то тут рост составил порядка 5%. Продажи натуральных каш выросли в натуральном выражении на 29%. Общий рост в данной категории, как отмечают эксперты, составил лишь 3%. Специалисты утверждают, что каши, готовые завтраки и йогурты всё больше ассоциируются у потребителя со здоровым образом жизни.
А будущем популярность здорового образа жизни среди россиян будет только расти, считают эксперты. Пропорционально с ростом популярности этого направления будут увеличиваться и продажи натуральных продуктов.