На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Рост цен на молочную продукцию связан с подорожанием упаковки
Производители молочной продукции в России обращают внимание на существенное подорожание упаковочных материалов за прошедший год. Это, в свою очередь, спровоцировало существенный рост цен на продукцию в данном сегменте. Об этом журналистам рассказали накануне в пресс-службе «Центра развития перспективных технологий», который выступает в качестве оператора системы маркировки товаров. Там отметили, что сливочное масло, в сравнении с ноябрём прошлого года выросло в цене на 52%. Картон, включая гофроупаковку, при этом, подорожал на 75%.
Упаковка для мороженого выросла в цене на 39%. Кроме того, существенные объёмы мороженого его производители упаковывают в фольгу. Рост цен на фольгу за прошедший год составил 60%. Палеты для транспортировки мороженого выросли в цене на 102%. Производители говорят, что удорожание молочной продукции спровоцировано ростом цен на сырьё и упаковочные материалы. Некоторые позиции выросли в цене на 30%.
Обязательная маркировка молочной продукции, которая началась в России с 1 июня текущего года, оказывает незначительное влияние на итоговую стоимость, считают эксперты.