Под Ярославлем запустили завод по производству катализаторов и адсорбентов
Сеть торговых центров «Мега» откроет продажи на маркетплейсе «Сбербанка»
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
Экспортная стоимость российского проката выросла до 489 долларов за тонну
Россия активизировала закупки серы за рубежом
Грузовые перевозки дорожают из-за сокращения предложения
«Wildberries & Russ» покупает долю в почте Узбекистана
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Рост цен на молочную продукцию связан с подорожанием упаковки
Производители молочной продукции в России обращают внимание на существенное подорожание упаковочных материалов за прошедший год. Это, в свою очередь, спровоцировало существенный рост цен на продукцию в данном сегменте. Об этом журналистам рассказали накануне в пресс-службе «Центра развития перспективных технологий», который выступает в качестве оператора системы маркировки товаров. Там отметили, что сливочное масло, в сравнении с ноябрём прошлого года выросло в цене на 52%. Картон, включая гофроупаковку, при этом, подорожал на 75%.
Упаковка для мороженого выросла в цене на 39%. Кроме того, существенные объёмы мороженого его производители упаковывают в фольгу. Рост цен на фольгу за прошедший год составил 60%. Палеты для транспортировки мороженого выросли в цене на 102%. Производители говорят, что удорожание молочной продукции спровоцировано ростом цен на сырьё и упаковочные материалы. Некоторые позиции выросли в цене на 30%.
Обязательная маркировка молочной продукции, которая началась в России с 1 июня текущего года, оказывает незначительное влияние на итоговую стоимость, считают эксперты.





