
ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»
Производители конфет меняют рецептуру из-за роста цен

Российские производители кондитерских изделий массово меняют рецептуры конфет, чтобы компенсировать растущие цены. О намерении оптимизировать ассортимент, и запустить в производство конфеты с упрощённой рецептурой, в которых дорогие наполнители будут заменены на более бюджетные, журналистам рассказали представители сразу нескольких крупных производителей. Представители компаний отмечают, что стоимость производства кондитерских изделий в период пандемии выросла примерно на 30%.
Существенно выросли в цене растительные жиры, включая тропические масла, которые активно используются в производстве шоколадных конфет и вафель. Кроме того, существенно выросли в цене какао, сахар, мука, и упаковочные материалы. Производители отмечают, что сегодня жир является самым дорогим ингредиентом в конфете. В июне удалось стабилизировать цены на подсолнечное масло, однако, цена пальмового масла продолжает расти. В сложившейся ситуации покупатель не понимает зачем ему платить высокую цену за растительные жировые включения в конфете.
Многие производители стремятся подстроиться под меняющийся покупательский спрос, и меняют рецептуру, чтобы вернуться в ценовой диапазон в 200 рублей за килограмм на полке.