На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Производители конфет меняют рецептуру из-за роста цен
Российские производители кондитерских изделий массово меняют рецептуры конфет, чтобы компенсировать растущие цены. О намерении оптимизировать ассортимент, и запустить в производство конфеты с упрощённой рецептурой, в которых дорогие наполнители будут заменены на более бюджетные, журналистам рассказали представители сразу нескольких крупных производителей. Представители компаний отмечают, что стоимость производства кондитерских изделий в период пандемии выросла примерно на 30%.
Существенно выросли в цене растительные жиры, включая тропические масла, которые активно используются в производстве шоколадных конфет и вафель. Кроме того, существенно выросли в цене какао, сахар, мука, и упаковочные материалы. Производители отмечают, что сегодня жир является самым дорогим ингредиентом в конфете. В июне удалось стабилизировать цены на подсолнечное масло, однако, цена пальмового масла продолжает расти. В сложившейся ситуации покупатель не понимает зачем ему платить высокую цену за растительные жировые включения в конфете.
Многие производители стремятся подстроиться под меняющийся покупательский спрос, и меняют рецептуру, чтобы вернуться в ценовой диапазон в 200 рублей за килограмм на полке.