На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Ашан» прекратит развитие собственной сети формата дрогери «Lillapois»
Российское подразделение торговой сети «Auchan» отказалось от идеи развития собственной торговой сети под вывеской «Lillapois», функционирующей в формате дрогери. Об этом журналистам поведала директор по вопросам корпоративной коммуникации «Ашан Ритейл Россия» ария Курносова.
Напомним, что пилотный магазин сети «Lillapois» в России был открыт на просторах торгового центра «Тройка», расположенного в российской столице, в августе 2016 года. В ассортимент магазина входит 7,5 тысячи наименований товаров. Основную часть ассортимента составляли декоративная косметика, средства для ухода, а также парфюмерия. Однако, в магазине отсутствовала бытовая химия на начальном этапе. Позднее она появилась.
Россия стала лишь второй страной, где работает торговая сети дрогери «Lillapolis». С 2014 года «Ашан» развивает эту сеть в Италии. На момент появления этой торговой сети на российском рынке в её структуру в Италии входило до 50 торговых объектов. Сейчас, согласно официальному сайту, их насчитывается лишь 23. Ранее компания намеревалась открывать в России до 20 торговых объектов ежегодно. Сейчас в России действует лишь 2 отдельно стоящих магазина.