Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
Предприятие из Твери будет производить до 700 единиц пищевого оборудования ежемесячно
Инвестор в Забайкалье вложит 150 миллиардов рублей в освоение золото-медного месторождения в Забайкалье
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
В Татарстане запустили импортозамещающее производство тормозных механизмов
В салонах красоты резко упал спрос на маникюр
Среднее количество услуг маникюра в салонах красоты российской столицы и Петербурга по итогам прошлого года сократилось на 19% и 28% соответственно. Соответствующие данные в своём анализе приводят специалисты оператора онлайн-касс «Эвотор» В январе нынешнего года этот показатель, если говорить в целом о стране, сократился на 13%, отмечают специалисты. Представитель Ассоциации предпринимателей индустрии красоты и вовсе оценил падение в сегменте ногтевого сервиса в сравнении с прошлым годом в 32%.
Подобное развитие событий специалисты компании «Эвотор» склонны связывать прежде всего с продолжающимся падением доходов россиян. Согласно официальной информации Росстата, доходы граждан России по итогам прошлого года сократились н 3,5% с учётом инфляции. Сами участники сегмента ногтевого сервиса называют главным фактором падения популярности услуг маникюра массовый перевод сотрудников из офисов на удалённую работу в период ограничений.
Кроме того, существенное влияние на сокращение трафика в салонах красоты сыграл рост числа самозанятых, которые в период пандемии коронавируса стали оказывать услуги ногтевого сервиса дома.