
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Экспортный оборот «Wildberries» вырос на 95% в сравнении с прошлым годом

По итогам прошлого года экспортный оборот международной онлайн-площадки «Wildberries» вырос на 95% в сравнении с прошлым годом, и составил в денежном выражении 23,7 миллиарда рублей. В количественном выражении рост экспортного оборота составил 138%. Наибольшей популярностью у зарубежных покупателей площадки пользовались одежда, товары для красоты, книги, а также различные продукты питания. Максимальный рост спроса по итогам прошлого года зафиксирован в категории «Товары для красоты». В количественном выражении рост продаж составил 1246%.
Самым популярным товаром у зарубежных покупателей стали медицинские маски. Если говорить об отдельных странах, то самыми популярными товарами у польских покупателей стали нижнее бельё и медицинские маски. В Словакии наибольшей популярностью пользовались книги и платья. В Израиле активнее всего приобретали книги на русском языке, и товары для красоты, а в Германии особой популярностью пользовались настольные игры, и товары для красоты.
Активное развитие площадки «Wildberries» с выходом на новые рынки позволяет расширить экспортный потенциал продукции российских производителей, отметили в компании.