Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
Продавцы одежды и обуви готовятся ко второй волне пандемии
На волне огромного количества информации о приближении второй волны пандемии в России и мире потребители стараются максимально экономить. массово отказываясь от покупок одежды и обуви. По итогам сентября, доходы несетевых магазинов, торгующих одеждой и обувью, упали на 5%-17%. Об этом свидетельствуют данные, предоставленные компанией «Эвотор» на основе анализа своих онлайн-касс. Специалисты обращают внимание, что средний чек при покупке обуви остался на уровне прошлого года, и составил 1,866 тысячи рублей.
Хуже всего обстоят дела у несетевых магазинов одежды и обуви в российской столице и Петербурге. В Москве, как отмечают специалисты, выручка обувных магазинов упада на 28% в сравнении с сентябрём прошлого года. Средний чек, при этом» увеличился на 6% до отметки в 2,784 тысячи рублей. В магазинах одежды всё ещё хуже, там выручка в сравнении с прошлым годом упала на 13%. В Петербурге потери обувных магазинов составили 26%, а магазины одежды потеряли 13% своей выручки.
Негативное влияние на ситуацию непродовольственных продавцов оказали также удалённый ежим работы. И общее падение реальных доходов россиян, считают эксперты.