На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Яндекс» запустила собственный сервис объявлений
Компания «Яндекс» сообщила о запуске собственного сервиса бесплатных объявлений о покупке, продаже, и обмене товаров. Проект получил название «Яндекс Объявления». В сообщении, распространённом пресс-службой компании, отмечается, что в своей работе сервис «Яндекс Объявления» будет использовать знания о товарах, накопленные в «Яндекс Маркете». Особенностью сервиса является тот факт, что на нём можно будет отслеживать активность продавца и покупателя на «Яндексе».
В компании отметили, что, чем дольше человек использует «Яндекс», тем активнее он взаимодействует с различными сервисами, соответственно показатель будет выше. У новых учётных записей значка с показателем активности вовсе не будет. Однако. Его отсутствие вовсе не повод совсем отказываться от покупки, а лишь сигнал о том, что необходимо проявить более пристальное внимание к деталям сделки, отметили в «Яндекс».
В компании отметили, что пока никаких ограничений по количеству размещаемых объявлений не будет. К объявлениям пользователи смогут добавлять личные заметки, которые будут доступны исключительно автору самого объявления. Общаться с покупателем можно будет в мессенджере, который есть у всех, кто использует поиск.