
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Инвесторы в Новосибирской области планируют запуск 4 крупных проектов

Банки США готовятся к потребительскому спаду

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Россия наращивает внутреннее производство

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор
«Яндекс» запустила собственный сервис объявлений

Компания «Яндекс» сообщила о запуске собственного сервиса бесплатных объявлений о покупке, продаже, и обмене товаров. Проект получил название «Яндекс Объявления». В сообщении, распространённом пресс-службой компании, отмечается, что в своей работе сервис «Яндекс Объявления» будет использовать знания о товарах, накопленные в «Яндекс Маркете». Особенностью сервиса является тот факт, что на нём можно будет отслеживать активность продавца и покупателя на «Яндексе».
В компании отметили, что, чем дольше человек использует «Яндекс», тем активнее он взаимодействует с различными сервисами, соответственно показатель будет выше. У новых учётных записей значка с показателем активности вовсе не будет. Однако. Его отсутствие вовсе не повод совсем отказываться от покупки, а лишь сигнал о том, что необходимо проявить более пристальное внимание к деталям сделки, отметили в «Яндекс».
В компании отметили, что пока никаких ограничений по количеству размещаемых объявлений не будет. К объявлениям пользователи смогут добавлять личные заметки, которые будут доступны исключительно автору самого объявления. Общаться с покупателем можно будет в мессенджере, который есть у всех, кто использует поиск.