На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Яндекс» запускает корпоративный тариф для «Яндекс Еды»
Компания «Яндекс» приняла решение вывести свой проект «Яндекс Еда» в корпоративный сегмент. Сервис предоставил своим пользователям возможность зарегистрировать бизнес-аккаунт. Об этом журналистам рассказал один из пользователей, который уже успел провести переговоры о подключении данной услуги. Механизм работы с бизнесом аналогичен тому, что используется в «Яндекс Такси». У компании будет личный кабинет, а также возможность установки лимита на каждого сотрудника. В «Яндекс» подтвердили факт того, что изучают рынок путём проведения опросов корпоративных клиентов сервиса «Яндекс Такси».
Представители одной из компаний рассказали журналистам, что уже тестируют данную услугу от «Яндекс Еды», и ранее уже работали по подобной схеме с сервисом «FoodFox», который был приобретен «Яндексом на финише 2017 года. Представитель «Яндекс Еды» уточнил, что сервис «FoodFox» не имел системного предложения для бизнеса, а его сотрудничество с корпоративными клиентами ограничивалось частными проектами.
Отметим, что эксперты оценивают совокупную стоимость бизнеса «Яндекс Еды» в 357 миллионов долларов. Сама компания «Яндекс» отдельно не раскрывает финансовые показатели сервиса в своей отчётности.