Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
Предприятие из Твери будет производить до 700 единиц пищевого оборудования ежемесячно
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
В Татарстане запустили импортозамещающее производство тормозных механизмов
«Яндекс» запускает корпоративный тариф для «Яндекс Еды»
Компания «Яндекс» приняла решение вывести свой проект «Яндекс Еда» в корпоративный сегмент. Сервис предоставил своим пользователям возможность зарегистрировать бизнес-аккаунт. Об этом журналистам рассказал один из пользователей, который уже успел провести переговоры о подключении данной услуги. Механизм работы с бизнесом аналогичен тому, что используется в «Яндекс Такси». У компании будет личный кабинет, а также возможность установки лимита на каждого сотрудника. В «Яндекс» подтвердили факт того, что изучают рынок путём проведения опросов корпоративных клиентов сервиса «Яндекс Такси».
Представители одной из компаний рассказали журналистам, что уже тестируют данную услугу от «Яндекс Еды», и ранее уже работали по подобной схеме с сервисом «FoodFox», который был приобретен «Яндексом на финише 2017 года. Представитель «Яндекс Еды» уточнил, что сервис «FoodFox» не имел системного предложения для бизнеса, а его сотрудничество с корпоративными клиентами ограничивалось частными проектами.
Отметим, что эксперты оценивают совокупную стоимость бизнеса «Яндекс Еды» в 357 миллионов долларов. Сама компания «Яндекс» отдельно не раскрывает финансовые показатели сервиса в своей отчётности.