«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
«Яндекс» приобрела сервис бронирования услуг и ресторанов «Bookform»
Компания «Яндекс» на днях стала собственником сервиса для онлайн-бронирования услуг и ресторанов под названием «Bookform». Об этом прессе сообщили в «Яндекс», отказавшись, при этом, раскрывать сумму сделки. Данный факт также подтвердил создатель сервиса «Bookform» Евгений Шильников. Он подчеркнул, что вся команда проекта перешла на работу в «Яндекс». Сервис должен быть в ближайшее время интегрирован в «Яндекс Карты».
Отметим, что ранее, включая кафе и рестораны, могли добавлять на карты «Яндекс» услугу онлайн-бронирования, однако она реализовывалась через партнёров компании. С новым сервисом пользователи смогут осуществлять бронирование непосредственно в приложении, отметили в «Яндекс». В компании также отметили, что осле интеграции в свою систему сервиса «Bookform» не планируют менять принципы работы с другими партнёрами на данном направлении.
Теперь бизнесу предоставлена возможность выбора варианта настройки услуги бронирования – либо непосредственно в «Яндекс Картах», либо через сервис партнёров, отметили в «Яндекс». Сейчас услугу бронирования, согласно собственной статистике «Яндекс», предоставляют примерно 17 тысяч организаций.