
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов

На «Липецком тракторном заводе» создадут научно-технологический комплекс

В Орловской области сократили на 10% сроки запуска новых инвестиционных проектов

Суд ввёл процедуру наблюдения на одном из старейших калининградских сыродельных заводов
«Яндекс» запустит собственный сервис каршеринга

Представитель компании «Яндекс» в интервью журналистам сообщил, что с февраля следующего года в российской столице начнёт свою работу собственный каршеринговый сервис компании, получивший название «Яндекс Драйв». Сервис будет обладать собственным автомобильным парком, и на начальном этапе он будет состоять из машин марок «KIA Rio», «KIA Rio X-Line» и «Renault Kaptur». В компании не стали раскрывать объём инвестиций, необходимый для запуска проекта, а также предполагаемое количество автомобилей, которые будут доступны пользователям. Уже сейчас поклонники каршеринговых сервисов ощущают некоторую нехватку автомобилей в российской столице, отметил представитель компании «Яндекс». Сервис «Яндекс Драйв» должен помочь в решении этой проблемы.
В мобильных приложениях сервиса сейчас идёт сбор заявок на регистрацию. До завершения января следующего года пользователи будут получать 20% от стоимости своих поездок с сервисом «Яндекс Такси» на счёт в «Яндекс Драйв». В феврале - марте, когда состоится полноценный запуск каршерингового сервиса, у пользователей появится возможность потратить накопленные средства на аренду автомобилей. Отметим, что при регистрации пользователю необходимо написать в анкете телефонный номер, аналогичный используемому в «Яндекс Такси». Тарифы на аренду автомобилей в своём сервисе компания планирует огласить позже, однако представитель «Яндекс» отметил, что при определении тарифной политики специалисты будут ориентироваться на текущие предложения.
Напомним, что ранее компания «Яндекс» проводила эксперименты с развитием агрегаторов каршеринговых служб различного формата. Однако, в ноябре текущего года руководством компании было принято решение о прекращении работы над проектом «Яндекс Каршеринг», чтобы сфокусировать внимание на создании собственной службы.