На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Яндекс» запустит собственный сервис каршеринга
Представитель компании «Яндекс» в интервью журналистам сообщил, что с февраля следующего года в российской столице начнёт свою работу собственный каршеринговый сервис компании, получивший название «Яндекс Драйв». Сервис будет обладать собственным автомобильным парком, и на начальном этапе он будет состоять из машин марок «KIA Rio», «KIA Rio X-Line» и «Renault Kaptur». В компании не стали раскрывать объём инвестиций, необходимый для запуска проекта, а также предполагаемое количество автомобилей, которые будут доступны пользователям. Уже сейчас поклонники каршеринговых сервисов ощущают некоторую нехватку автомобилей в российской столице, отметил представитель компании «Яндекс». Сервис «Яндекс Драйв» должен помочь в решении этой проблемы.
В мобильных приложениях сервиса сейчас идёт сбор заявок на регистрацию. До завершения января следующего года пользователи будут получать 20% от стоимости своих поездок с сервисом «Яндекс Такси» на счёт в «Яндекс Драйв». В феврале - марте, когда состоится полноценный запуск каршерингового сервиса, у пользователей появится возможность потратить накопленные средства на аренду автомобилей. Отметим, что при регистрации пользователю необходимо написать в анкете телефонный номер, аналогичный используемому в «Яндекс Такси». Тарифы на аренду автомобилей в своём сервисе компания планирует огласить позже, однако представитель «Яндекс» отметил, что при определении тарифной политики специалисты будут ориентироваться на текущие предложения.
Напомним, что ранее компания «Яндекс» проводила эксперименты с развитием агрегаторов каршеринговых служб различного формата. Однако, в ноябре текущего года руководством компании было принято решение о прекращении работы над проектом «Яндекс Каршеринг», чтобы сфокусировать внимание на создании собственной службы.