Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
«Магнит» запускает собственный сервис доставки продуктов
Розничная сеть «Магнит» сообщила о запуске собственного сервиса доставки продуктов. На начальном этапе услуга будет доступна исключительно жителям Москвы, а сбором заказов займётся партнёр «Магнита» - «Яндекс Еда». Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании. В сообщении сказано. Что приложение «Магнит доставка» в перспективе станет платформой для развития проектов компании в области электронной коммерции.
Следует также отметить, что специалисты сервиса «Яндекс Еда» вошли в команду специалистов, работавших над созданием приложения «Магнит доставка». У «Яндекс Еды» в этом направлении большой опыт качественного оказания услуги, отметил представитель пресс-службы «Магнита» вы беседе с журналистами. Для «Яндекс-Еды» сотрудничество с «Магнитом» в данном направлении э то способ протестировать принципиально новую для себя модель партнёрских отношений, которую в будущем можно будет предлагать широкому кругу клиентов.
Для заказа в приложении «Магнита» пользователям доступен ассортимент из более чем 5 тысяч позиций. Стоимость доставки будет зависеть от размера заказа, но не сможет превысить 150 рублей, заметили в компании.