На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Магнит» запускает собственный сервис доставки продуктов
Розничная сеть «Магнит» сообщила о запуске собственного сервиса доставки продуктов. На начальном этапе услуга будет доступна исключительно жителям Москвы, а сбором заказов займётся партнёр «Магнита» - «Яндекс Еда». Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании. В сообщении сказано. Что приложение «Магнит доставка» в перспективе станет платформой для развития проектов компании в области электронной коммерции.
Следует также отметить, что специалисты сервиса «Яндекс Еда» вошли в команду специалистов, работавших над созданием приложения «Магнит доставка». У «Яндекс Еды» в этом направлении большой опыт качественного оказания услуги, отметил представитель пресс-службы «Магнита» вы беседе с журналистами. Для «Яндекс-Еды» сотрудничество с «Магнитом» в данном направлении э то способ протестировать принципиально новую для себя модель партнёрских отношений, которую в будущем можно будет предлагать широкому кругу клиентов.
Для заказа в приложении «Магнита» пользователям доступен ассортимент из более чем 5 тысяч позиций. Стоимость доставки будет зависеть от размера заказа, но не сможет превысить 150 рублей, заметили в компании.