
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Инвесторы в Новосибирской области планируют запуск 4 крупных проектов

Банки США готовятся к потребительскому спаду

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Россия наращивает внутреннее производство

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор
Продажи топлива через сервис «Яндекс Заправка» превысили 1 миллион литров в день

По итогам февраля объём продаж топлива через сервис «Яндекс Заправка» превысили отметку в 1 миллион литров в день. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель компании. Объём продаж в денежном выражении за месяц составил более 1 миллиарда рублей. Отметим, что в минувшем году продать топлива на 1 миллиард рублей сервис «Яндекс Заправка» смог лишь к концу апреля. Сервис заправки интегрирован в сервис «Яндекс Навигатор».
Сервис даёт возможность пользователю произвести оплату за потребляемое топливо не отходя от автомобиля, и даже не выходя из него. Для оплаты топлива пользователю необходимо заехать га АЗС, имеющую партнёрское соглашение с «Яндекс», и выбрать номер колонки и вид топлива. Оплата производится при помощи привязанной к сервису банковской карты.
Активная аудитория сервиса «Яндекс Заправка», согласно собственным данным, составляет более 21 миллиона уникальных пользователей в месяц. Более половины пользователей сервиса – это таксисты, а оставшуюся часть составляют частные пользователи. Более половины продаж в сервисе приходится на российскую столицу и Московскую область. Второе место по объёмам продаж занимает Санкт-Петербург.