
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

Россияне активно инвестируют в МФО

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

Банки наращивают выдачу ипотечных кредитов
Продажи топлива через сервис «Яндекс Заправка» превысили 1 миллион литров в день

По итогам февраля объём продаж топлива через сервис «Яндекс Заправка» превысили отметку в 1 миллион литров в день. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель компании. Объём продаж в денежном выражении за месяц составил более 1 миллиарда рублей. Отметим, что в минувшем году продать топлива на 1 миллиард рублей сервис «Яндекс Заправка» смог лишь к концу апреля. Сервис заправки интегрирован в сервис «Яндекс Навигатор».
Сервис даёт возможность пользователю произвести оплату за потребляемое топливо не отходя от автомобиля, и даже не выходя из него. Для оплаты топлива пользователю необходимо заехать га АЗС, имеющую партнёрское соглашение с «Яндекс», и выбрать номер колонки и вид топлива. Оплата производится при помощи привязанной к сервису банковской карты.
Активная аудитория сервиса «Яндекс Заправка», согласно собственным данным, составляет более 21 миллиона уникальных пользователей в месяц. Более половины пользователей сервиса – это таксисты, а оставшуюся часть составляют частные пользователи. Более половины продаж в сервисе приходится на российскую столицу и Московскую область. Второе место по объёмам продаж занимает Санкт-Петербург.