«Яндекс Афиша» начала прямое сотрудничество с театрами

ИТ >> 22.10.2018

«Яндекс Афиша» принял решение о выходе на рынок в качестве самостоятельного билетного агента. Сервис уже приступил к заключению договоров с театрами и другими представителями культурной сферы о прямой продаже билетов. Первым партнёром сервиса на этом направлении стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Об этом в беседе с журналистами сообщил представитель компании «Яндекс».

Сервис ведёт свою историю в 2015 году, однако до данного момента выступал лишь в качестве агрегатора билетных агентств. Согласно собственной статистике «Яндекс Афиша», по итогам первых шести месяцев этого года реализация билетов на концерты и в театры с помощью сервиса выросла в 3 раза, если сравнивать с аналогичным временным отрезком ушедшего года. В октябре количество уникальных визитёров в месяц должно превзойти отметку в 10 миллионов человек.

Представитель компании «Яндекс» подчеркнул, что у сервиса есть все необходимые ресурсы для продажи билетов напрямую. Кроме того, данная схема работы более выгодна для компании, и даст возможность гораздо больше средств инвестировать в рекламу и продвижение сервиса, что благоприятно скажется на количестве пользователей.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html