
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»

Резидент ОЭЗ «Дубна» запустит серийное производство нового медицинского оборудования

В Липецкой области почти 700 предприятий получили поддержку на развитие производства
«Яндекс Афиша» начала прямое сотрудничество с театрами

«Яндекс Афиша» принял решение о выходе на рынок в качестве самостоятельного билетного агента. Сервис уже приступил к заключению договоров с театрами и другими представителями культурной сферы о прямой продаже билетов. Первым партнёром сервиса на этом направлении стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Об этом в беседе с журналистами сообщил представитель компании «Яндекс».
Сервис ведёт свою историю в 2015 году, однако до данного момента выступал лишь в качестве агрегатора билетных агентств. Согласно собственной статистике «Яндекс Афиша», по итогам первых шести месяцев этого года реализация билетов на концерты и в театры с помощью сервиса выросла в 3 раза, если сравнивать с аналогичным временным отрезком ушедшего года. В октябре количество уникальных визитёров в месяц должно превзойти отметку в 10 миллионов человек.
Представитель компании «Яндекс» подчеркнул, что у сервиса есть все необходимые ресурсы для продажи билетов напрямую. Кроме того, данная схема работы более выгодна для компании, и даст возможность гораздо больше средств инвестировать в рекламу и продвижение сервиса, что благоприятно скажется на количестве пользователей.