На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Нерекламные доходы «Яндекс» составляют уже 34% от общей выручки
Выручка компании «Яндекс» по итогам прошлого года продемонстрировала рост на уровне 39% и составила в денежном выражении 175,4 миллиарда рублей. Следует отметить, что в сравнении с 2018 годом темпы роста выручки замедлились, тогда прирост оставил 41%. Согласно прогнозам специалистов компании, в нынешнем году темпы роста выручки компании существенно сократятся, и составят до 26%. Причину столь пессимистичных прогнозов в компании не раскрывают.
Основной доход компания «Яндекс» продолжает получать от размещения рекламы на собственных порталах, а также площадках своих партнёров. Однако, уже порядка 34% от совокупного объёма выручки компании приходится на доходы, не связанные с рекламой. Сюда входят доходы, получаемые от агрегатора такси, платной подписки на музыку. На сервис «Яндекс Музыка», например, уже подписано более 3 миллионов человек, отметили в компании.
Наибольшую часть нерекламных доходов компания «Яндекс» получает от сервиса «Яндекс Такси». Сервис начал свою работу в России в 2011 году. Сейчас заказать такси через сервис можно почти в тысяче российских городов. Кроме того, сервис доступен в 18 станах мира.