«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
База абонентов «Триколор» перестала расти
База абонентов компании «Триколор», считающейся самым крупным оператором платного телевидения в России, перестала расти, замерев на отметке в 12,22 миллиона подключений. Об этом красноречиво говорят результаты исследования, проведённого специалистами компании «TelecomDaily». Совокупное число абонентов «Триколор» по итогам минувшего года превысило отметку в 44 миллиона. Весь рынок платного телевидения за минувший год вырос на 5%, и составил в денежном эквиваленте более 100 миллиардов рублей.
Эксперты обращают внимание, что уровень проникновения платного телевидения в России составляет порядка 80%. Средний чек за услуги для одного абонента составляет 190 рублей. В самой компании «Триколор» отметили, что смогли по итогам минувшего года «удержать» существующую базу абонентов. Компания намерена сфокусировать своё внимание на развитии сервисом для существующей абонентской базы. Кроме того, толчок в развитии будет дан технологиям «умного» дома, отметил представитель оператора.
Участники рынка полагают, что на показатели состояния абонентской базы оказывает влияние конкуренция с эфирным цифровым телевидением. Напомним, что переход на цифровой формат вещания произошёл в России в прошлом году.