
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В России планируют создать новую мобильную операционную систему

В Самарской области в 2024 году начнут производство беспилотников нового образца

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов
Американцы массово отказываются от традиционного телевидения

Всё большее количество американцев отказываются от традиционного платного телевидения, как кабельного, так и спутникового. Согласно данным проведённых исследований, опубликованным накануне, уже в текущем году количество домохозяйств, оказавшихся от телевидения, приблизится к отметке в 17,3%, что эквивалентно 21,9 миллиона домохозяйств. К 2022 году этот показатель приблизится к отметке в 24,8%, что соответствует 31,8 миллиона домохозяйств. К 2024 году количество таких домохозяйств превысит отметку в 27%, отмечают авторы исследования.
Заменителем традиционного телевидения становятся стриминговые сервисы для просмотра видео, включая «Netflix», «Hulu» и многие другие. Впервые подобную тенденцию в отношении развитых рынков эксперты зафиксировали несколько лет назад. Однако, лишь сейчас эта тенденция приобрела массовый характер. Самые ощутимые потери, при этом, несут операторы спутникового телевидения, число подписок у них по итогам года сократится на 7,1%.
Эксперты прогнозируют, что по итогам года среднее время просмотра американцами традиционного телевидения составит 3 часа и 40 минут, снизившись на 3%.