Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
«SpaceX» намерена инвестировать во Вьетнам 1,5 миллиарда долларов
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
В Карелии построят лесопильный завод стоимостью 3 миллиарда рублей
Рынок платного телевидения практически достиг максимума
Рынок платного телевидения к текущего года может продемонстрировать худшую динамику за последние 5 лет, прогнозируют эксперты. Количество новых подключений может составить порядка 1 миллиона домохозяйств. Согласно собственной статистике операторов, на конец сентября объём рынка составил 41,88 миллиона абонентов, за третий квартал операторам удалось подключить лишь 220 тысяч новых абонентов. Представители операторов платного ТВ согласны с утверждением, что сейчас постепенно меняется модель ведения бизнеса, увеличение абонентской базы сейчас уходит на второй план, а основным является монетизация существующих пользователей. Отметим, что уровень проникновения платного телевидения сейчас составляет 73%, а средний чек абонента за последний месяц вырос на 5 рублей и составил 165 рублей.
Основная масса новых подключений приходится на пять крупнейших операторов платного телевидения. Оператору «Триколор» за прошедший квартал удалось увеличить число своих абонентов на 30 тысяч домохозяйств. Совокупное количество пользователей оператора составляет 12,2 миллиона абонентов. «Ростелеком» нарастил число своих пользователей на 116 тысяч домохозяйств, а общее количество пользователей превысило 9,7 миллиона абонентов. Компании уже четвертый квартал удаётся забирать себе более 50% новых подключений. Число абонентов «Ориона» приблизилось к отметке в 3 миллиона, и это на 24,3 тысячи больше чем в предыдущем квартале. База абонентов «Эр Телеком» пополнилась на 30 тысяч и составила 3,2 миллиона абонентов. Низкий уровень распространения оптоволоконной инфраструктуры в российских регионах привел к тому, что почти 40% новых подключений происходит в сегменте спутникового телевидения.
Как отмечают эксперты рынка далее операторы планируют развиваться за счёт расширения ассортимента предлагаемых услуг, и повышения их качества. Такой подход позволит постепенно увеличить сумму среднего чека.