
В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб
Американцы массово отказываются от традиционного телевидения

Всё большее количество американцев отказываются от традиционного платного телевидения, как кабельного, так и спутникового. Согласно данным проведённых исследований, опубликованным накануне, уже в текущем году количество домохозяйств, оказавшихся от телевидения, приблизится к отметке в 17,3%, что эквивалентно 21,9 миллиона домохозяйств. К 2022 году этот показатель приблизится к отметке в 24,8%, что соответствует 31,8 миллиона домохозяйств. К 2024 году количество таких домохозяйств превысит отметку в 27%, отмечают авторы исследования.
Заменителем традиционного телевидения становятся стриминговые сервисы для просмотра видео, включая «Netflix», «Hulu» и многие другие. Впервые подобную тенденцию в отношении развитых рынков эксперты зафиксировали несколько лет назад. Однако, лишь сейчас эта тенденция приобрела массовый характер. Самые ощутимые потери, при этом, несут операторы спутникового телевидения, число подписок у них по итогам года сократится на 7,1%.
Эксперты прогнозируют, что по итогам года среднее время просмотра американцами традиционного телевидения составит 3 часа и 40 минут, снизившись на 3%.