
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Банки США готовятся к потребительскому спаду

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
«Триколор ТВ» идёт на Дальний восток

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» заявил о намерении вложить более 500 миллионов рублей в собственную экспансию на Дальнем Востоке. Отметим, что сейчас в регионе уже существуют «Орион», «МТС» и «НТВ+». «Триколор ТВ» собирается провести в регионе тестирование новой цифровой платформы, к которой будут подключены страховые и финансовые сервисы, лотереи и букмекерские конторы, игровые платформы, сервисы знакомств, и средства электронной коммерции. В компании рассчитывают, что инвестиции будут возвращены через 5-7 лет. Если опыт тестирования данной платформы на дальнем Востоке окажется удачным, то в компании планируют расширить географию работы платформы. Отметим, что тестовое вещание «Триколор Тв» на дальнем Востоке началось с 1 ноября.
Местные участники рынка в свою очередь, отметили, что в прошлом году весомый вклад в развитие спутникового вещания в регионе внёс «Ростелеком», продолжающий активную политику развития собственных сетей в крупных городах. У абонентов давно существует достаточно широкий выбор поставщиков услуг, а благодаря динамичному развитию конкуренции на дальнем Востоке появится больше рекламы, дилеров и установщиков, что увеличит доходы операторов платного ТВ. Сейчас рынок спутникового телевидения дальнего Востока и Приморского края развивается по оптимальному сценарию, отметил представитель оператора «Орион» в своём комментарии для журналистов.
Эксперты отмечают, что перспективы работы «Триколор ТВ» на Дальнем Востоке будут зависеть от конечной стоимости абонентского оборудования. Пакеты новых услуг могут вызвать определённый интерес у абонентов, но их популярность будет во многом зависеть от вложений в рекламную компанию. Лидирующие позиции по охвату абонентов в регионе сейчас занимает «Ростелеком».