
«Альба Альянс» добровольно ушёл с российского банковского рынка

«TCS Group Holding» готовится к международной экспансии

«UC Browser» удалён из магазинов приложений в Китае

Сеть «Галамарт» взяла в аренду складские мощности для развития в Петербурге

«Robinhood» конфиденциально подала заявку на проведение IPO

Банки обяжут письменно объяснять отказ в кредитных каникулах

«Ozon» запускает маркетплейс услуг

Крупнейший ритейлер Новосибирска уступает место «Spar»
«Триколор ТВ» идёт на Дальний восток

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» заявил о намерении вложить более 500 миллионов рублей в собственную экспансию на Дальнем Востоке. Отметим, что сейчас в регионе уже существуют «Орион», «МТС» и «НТВ+». «Триколор ТВ» собирается провести в регионе тестирование новой цифровой платформы, к которой будут подключены страховые и финансовые сервисы, лотереи и букмекерские конторы, игровые платформы, сервисы знакомств, и средства электронной коммерции. В компании рассчитывают, что инвестиции будут возвращены через 5-7 лет. Если опыт тестирования данной платформы на дальнем Востоке окажется удачным, то в компании планируют расширить географию работы платформы. Отметим, что тестовое вещание «Триколор Тв» на дальнем Востоке началось с 1 ноября.
Местные участники рынка в свою очередь, отметили, что в прошлом году весомый вклад в развитие спутникового вещания в регионе внёс «Ростелеком», продолжающий активную политику развития собственных сетей в крупных городах. У абонентов давно существует достаточно широкий выбор поставщиков услуг, а благодаря динамичному развитию конкуренции на дальнем Востоке появится больше рекламы, дилеров и установщиков, что увеличит доходы операторов платного ТВ. Сейчас рынок спутникового телевидения дальнего Востока и Приморского края развивается по оптимальному сценарию, отметил представитель оператора «Орион» в своём комментарии для журналистов.
Эксперты отмечают, что перспективы работы «Триколор ТВ» на Дальнем Востоке будут зависеть от конечной стоимости абонентского оборудования. Пакеты новых услуг могут вызвать определённый интерес у абонентов, но их популярность будет во многом зависеть от вложений в рекламную компанию. Лидирующие позиции по охвату абонентов в регионе сейчас занимает «Ростелеком».