На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В России выросло количество абонентов платного телевидения
Сегмент платного телевидения на российском рынке, согласно предварительной информации, показал максимальный прирост в текущем году. Однако, эта информация предварительна. Абонентская база в период с июля по сентябрь выросла на 190 тысяч клиентов. Средний чек, при этом, также продемонстрировал рост со 180 рублей до 185 рублей. Совокупное количество абонентов платного телевидения по итогам третьего квартала превысило отметку в 43,755 миллиона домохозяйств.
Эксперты склонны связывать такое развитие событий с тем, что ажиотаж вокруг бесплатного телевидения, возникший в результате перехода с аналогового на цифровое вещание, стал снижаться, и базы абонентов всех крупных операторов платного вещания демонстрируют стабильный рост. Объёмы информационного оповещения о грядущем переходе от аналогового на цифровое ТВ сократились, что и повлияло на динамику сегмента платного телевидения.
Большую часть роста в платном сегменте обеспечил оператор «МТС», а также «Ростелеком», который активно проводил подключения в регионах. Компания «МТС», при этом, вошла в тройку самых крупных операторов платного телевидения.