
Илон Маск за неделю разбогател на 11,5 миллиарда долларов

НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

Половина россиян ищет дополнительный заработок в свободное время

В ДНР сократился экспорт чугуна

«IDS Borjomi» сократила продажи на фоне пандемии

МФО рассчитывают на рост спроса со стороны заёмщиков

Доходы и посещаемость финансовых маркетплейсов растут

В «Wildberries» объяснили покупку банка «Стандарт-кредит»
В России выросло количество абонентов платного телевидения

Сегмент платного телевидения на российском рынке, согласно предварительной информации, показал максимальный прирост в текущем году. Однако, эта информация предварительна. Абонентская база в период с июля по сентябрь выросла на 190 тысяч клиентов. Средний чек, при этом, также продемонстрировал рост со 180 рублей до 185 рублей. Совокупное количество абонентов платного телевидения по итогам третьего квартала превысило отметку в 43,755 миллиона домохозяйств.
Эксперты склонны связывать такое развитие событий с тем, что ажиотаж вокруг бесплатного телевидения, возникший в результате перехода с аналогового на цифровое вещание, стал снижаться, и базы абонентов всех крупных операторов платного вещания демонстрируют стабильный рост. Объёмы информационного оповещения о грядущем переходе от аналогового на цифровое ТВ сократились, что и повлияло на динамику сегмента платного телевидения.
Большую часть роста в платном сегменте обеспечил оператор «МТС», а также «Ростелеком», который активно проводил подключения в регионах. Компания «МТС», при этом, вошла в тройку самых крупных операторов платного телевидения.