
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
Сеть кофеен «Шоколадница» готовит к запуску новый формат

Популярная в России сеть кофеен «Шоколадница» запускает новый для себя формат под названием «Grab & Go». Этот формат предусматривает продажу еды и напитков навынос. Первое заведение нового формата под вывеской «Shoko Coffee» начнёт свою работу уже в октябре на площадке бизнес-центра «Омега плаза». Об этом журналистам рассказал представитель пресс-службы сети «Шоколадница». Напомним, что бизнес-центр располагается на улице Ленинская Слобода.
Заведение нового формата разместится на площади в 50 квадратных метров. На точке будет установлено оборудование для приготовления напитков, а также холодильники для еды, которую можно взять с собой. В перспективе на объекте можно будет установить несколько столиков, для тех посетителей, которые хотят задержаться в кафе на более длительный срок. В ассортименте точки нового формата будут представлены кофе, чай, смузи, другие прохладительные напитки, а также десерты, сэндвичи и роллы. Ценовая политика будет максимально доступной, а размер среднего чека составит не более 150 рублей.
Сеть также предложит посетителям, помимо кофе, модные кофейные аксессуары, включая различные варианты одежды с символикой «Шоколадницы».