В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Сеть «Магнит» готовится запустить новый формат агазинов
Розничная торговая сеть «Магнит», занимающая вторую позицию на российском рынке по объёму выручки, намерена запустить новый формат магазинов – сеть алкомаркетов под общим брендом «Магнит вечерний». Пилотный специализированный магазин ужен в ближайшее время откроет свои двери для посетителей в Самаре. Представитель пресс-службы сети отметил, что площадь нового магазина составит порядка 200 тысяч квадратных метров, а в ассортимент войдут до 2,5 тысячи позиций.
Эксперимент по запуску отдельных магазинов по продаже алкогольной продукции продлится до 6 месяцев, и по результатам этого эксперимента руководство будет принимать решение о целесообразности масштабирования проекта на всю территорию России. Участники рынка полагают, что «Магнит вечерний» является частью стратегии сети по развитию торговых точек ультрамалого формата. В эту стратегию также входят зоны торговли в рамках АЗС, и магазины в почтовых отделениях.
В первом магазине нового формата фокус будет направлен на продажу собственных торговых марок и прямого импорта. В ассортименте, кроме алкоголя, также будут представлены снеки и кондитерские изделия предметы гигиены, а также кофе.