На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Starbucks» будет развивать в России новый формат продажи кофе
Всемирно известная сеть кофеен «Starbucks» приступила к развитию в России собственной сети точек реализации кофе в формате «Sturbucs One the Go». Представители компании достигли принципиальной договоренности с руководством банка «Открытие» об организации 10 торговых точек такого формата в отделениях финансового учреждения. Об этом заявил представитель банка «Открытие», позднее эту информацию подтвердили в «Starbucks».
Американская компания сейчас активно развивает такой формат реализации кофе за рубежом. Подобные точки скоро появятся в крупнейшей сети кинотеатров Нидерландов. В ряде других стран фирменные точки «Starbucks» работают на автомобильных заправках, в аэропортах, в кинотеатрах и супермаркетах. Подобный формат является максимально компактным и позволяет выйти на покупателя в любом месте, в любое время. В России проект начал свое развитие относительно недавно. Сейчас точки продаж есть в сети столичных кинотеатров.
Такие кофейни, по словам представителей «Starbucks» проигрывают традиционным заведениям сети лишь в ширине ассортимента. Представители банка «Открытие» отметили, что плодотворное сотрудничество финансового учреждения и сети кофеен «Starbucks» продолжается с 2013 года, когда полноценная кофейня была организована в одном из офисов банка в столице России.
Прямой конкурент «Starbucks» в России, крупнейшая сеть кофеен «Шоколадница», также планирует развивать данный формат обслуживания. Сейчас в планах компании установка собственных кофейных автоматов в нескольких точках, для изучения спроса. Стоит отметить, что установка одного аппарата обходится компании в 10 тысяч долларов.
В планах «Starbucks» на ближайшие 5 лет открытие более 12 тысяч новых торговых точек по всему миру