На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Сети кофеен задумались о запуске формата фудтраков
Жесткая конкуренция в сегменте «кофе навынос», а также растущие ставки аренды, подталкивают операторов кофеен к поиску новых форматов. Сети «Правда кофе» и «Cofix», например, в ближайшее время намерены запустить формат фудтраков. Об этом журналистам рассказали сами представители компаний. В сети «Правда кофе» отметили, что к следующему летнему сезону намерены приобрести 27 фургонов, которые будут активно разъезжать по городским паркам и бизнес-центрам. В сети «Cofix» заметили, что намерены опробовать новый формат на 5 фургонах.
В «Правда кофе» заметили, что решение о запуске формата фудтраков связано с тем, что большинство удачных локаций с высоким трафиком, подходящих под запуск новых заведений, уже заняты. В свободных локациях собственники требуют высокую цену за аренду. Эксперты столичного рынка недвижимости обращают внимание, что в этом сегменте действительно одна из самых высоких ставок аренды. В бизнес-центрах стоимость квадратного метра для кофеен стартует от 150 тысяч в год.
Эксперты отмечают, что фудтраки позволяют существенно сократить расходы, которые операторы несут при переезде на новое место работы, или изменении внешних условий.