
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
Сети кофеен задумались о запуске формата фудтраков

Жесткая конкуренция в сегменте «кофе навынос», а также растущие ставки аренды, подталкивают операторов кофеен к поиску новых форматов. Сети «Правда кофе» и «Cofix», например, в ближайшее время намерены запустить формат фудтраков. Об этом журналистам рассказали сами представители компаний. В сети «Правда кофе» отметили, что к следующему летнему сезону намерены приобрести 27 фургонов, которые будут активно разъезжать по городским паркам и бизнес-центрам. В сети «Cofix» заметили, что намерены опробовать новый формат на 5 фургонах.
В «Правда кофе» заметили, что решение о запуске формата фудтраков связано с тем, что большинство удачных локаций с высоким трафиком, подходящих под запуск новых заведений, уже заняты. В свободных локациях собственники требуют высокую цену за аренду. Эксперты столичного рынка недвижимости обращают внимание, что в этом сегменте действительно одна из самых высоких ставок аренды. В бизнес-центрах стоимость квадратного метра для кофеен стартует от 150 тысяч в год.
Эксперты отмечают, что фудтраки позволяют существенно сократить расходы, которые операторы несут при переезде на новое место работы, или изменении внешних условий.