
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Сети кофеен задумались о запуске формата фудтраков

Жесткая конкуренция в сегменте «кофе навынос», а также растущие ставки аренды, подталкивают операторов кофеен к поиску новых форматов. Сети «Правда кофе» и «Cofix», например, в ближайшее время намерены запустить формат фудтраков. Об этом журналистам рассказали сами представители компаний. В сети «Правда кофе» отметили, что к следующему летнему сезону намерены приобрести 27 фургонов, которые будут активно разъезжать по городским паркам и бизнес-центрам. В сети «Cofix» заметили, что намерены опробовать новый формат на 5 фургонах.
В «Правда кофе» заметили, что решение о запуске формата фудтраков связано с тем, что большинство удачных локаций с высоким трафиком, подходящих под запуск новых заведений, уже заняты. В свободных локациях собственники требуют высокую цену за аренду. Эксперты столичного рынка недвижимости обращают внимание, что в этом сегменте действительно одна из самых высоких ставок аренды. В бизнес-центрах стоимость квадратного метра для кофеен стартует от 150 тысяч в год.
Эксперты отмечают, что фудтраки позволяют существенно сократить расходы, которые операторы несут при переезде на новое место работы, или изменении внешних условий.