
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
«Шоколадница» готовится к запуску нового формата

Руководство ГК «Шоколадница» активно разрабатывает проект отдельной сети в формате «grap & go». Этот формат отличается тем, что напитки и еда продаются исключительно навынос. О планах «Шоколадницы» журналистам рассказала источник на рынке общепита. Позднее эту информацию подтвердили в пресс-службе «Шоколадницы». Следует напомнить, что под управлением группы сейчас находится сеть кофеен «Кофе Хауз», а также сеть заведений общественного питания «Ваби Саби». Представитель пресс-службы заметил, что новый формат проходил тестирование на некоторых заведениях «Кофе Хауз».
Заведения нового формата «Шоколадница» планирует запустить в российской столице уже к началу следующего года. О намерениях «Шоколадницы» запустить формат «grap & go» российская пресса писала ещё в январе текущего года. Тогда эксперты и участники рынка полагали, что именно из этих заведений «Шоколадница» начнёт развивать доставку. Представитель пресс-службы подтвердил и эти намерения компании.
Продажа еды и напитков исключительно навынос, как отмечают эксперты, сейчас является самым быстрорастущим сегментом рынка общепита.