«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
«Шоколадница» готовится к запуску нового формата
Руководство ГК «Шоколадница» активно разрабатывает проект отдельной сети в формате «grap & go». Этот формат отличается тем, что напитки и еда продаются исключительно навынос. О планах «Шоколадницы» журналистам рассказала источник на рынке общепита. Позднее эту информацию подтвердили в пресс-службе «Шоколадницы». Следует напомнить, что под управлением группы сейчас находится сеть кофеен «Кофе Хауз», а также сеть заведений общественного питания «Ваби Саби». Представитель пресс-службы заметил, что новый формат проходил тестирование на некоторых заведениях «Кофе Хауз».
Заведения нового формата «Шоколадница» планирует запустить в российской столице уже к началу следующего года. О намерениях «Шоколадницы» запустить формат «grap & go» российская пресса писала ещё в январе текущего года. Тогда эксперты и участники рынка полагали, что именно из этих заведений «Шоколадница» начнёт развивать доставку. Представитель пресс-службы подтвердил и эти намерения компании.
Продажа еды и напитков исключительно навынос, как отмечают эксперты, сейчас является самым быстрорастущим сегментом рынка общепита.