На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Шоколадница» готовится к запуску нового формата
Руководство ГК «Шоколадница» активно разрабатывает проект отдельной сети в формате «grap & go». Этот формат отличается тем, что напитки и еда продаются исключительно навынос. О планах «Шоколадницы» журналистам рассказала источник на рынке общепита. Позднее эту информацию подтвердили в пресс-службе «Шоколадницы». Следует напомнить, что под управлением группы сейчас находится сеть кофеен «Кофе Хауз», а также сеть заведений общественного питания «Ваби Саби». Представитель пресс-службы заметил, что новый формат проходил тестирование на некоторых заведениях «Кофе Хауз».
Заведения нового формата «Шоколадница» планирует запустить в российской столице уже к началу следующего года. О намерениях «Шоколадницы» запустить формат «grap & go» российская пресса писала ещё в январе текущего года. Тогда эксперты и участники рынка полагали, что именно из этих заведений «Шоколадница» начнёт развивать доставку. Представитель пресс-службы подтвердил и эти намерения компании.
Продажа еды и напитков исключительно навынос, как отмечают эксперты, сейчас является самым быстрорастущим сегментом рынка общепита.