На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Франчайзи «Шоколадницы» не готовы рисковать, и открывают кофейни в старом формате
В нынешнем году сеть заведений «Шоколадница» открыла 34 новых объекта под этой вывеской, при этом, 20 заведений оказались собственными, а ещё 14 открыты по договору франшизы. Об этом журналистам рассказал глава департамента франчайзинга группы Максим Трубников. Партнёры, как отметил Трубников, предпочитают открывать заведения в старой концепции. У сети нет обязательного условия для партнёров по использованию нового формата, если они не считают нужным брать на себя подобные риски.
Год назад сеть «Шоколадница» запустила программу корректировки формата заведений. В рамках этой программы будут внесены изменения в логотип, мебель, внутреннюю отделку, а также меню в заведениях. На реализацию этих планов было выделено 600 миллионов рублей. Уже подверглись ребрендингу 7 собственных заведений из 335. Внедрение нового формата – это всегда дорого. Требуется некоторое время для налаживания новых связей с поставщиками.
Для открытия одного заведения под вывеской «Шоколадница» необходимо потратить от 1,5 до 13 миллионов рублей. Многое будет зависеть от площади и локации помещения. Роялти для всех партнёров составляет 7% от выручки заведения.