
ИП всё чаще обращаются в МФО

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
Франчайзи «Шоколадницы» не готовы рисковать, и открывают кофейни в старом формате

В нынешнем году сеть заведений «Шоколадница» открыла 34 новых объекта под этой вывеской, при этом, 20 заведений оказались собственными, а ещё 14 открыты по договору франшизы. Об этом журналистам рассказал глава департамента франчайзинга группы Максим Трубников. Партнёры, как отметил Трубников, предпочитают открывать заведения в старой концепции. У сети нет обязательного условия для партнёров по использованию нового формата, если они не считают нужным брать на себя подобные риски.
Год назад сеть «Шоколадница» запустила программу корректировки формата заведений. В рамках этой программы будут внесены изменения в логотип, мебель, внутреннюю отделку, а также меню в заведениях. На реализацию этих планов было выделено 600 миллионов рублей. Уже подверглись ребрендингу 7 собственных заведений из 335. Внедрение нового формата – это всегда дорого. Требуется некоторое время для налаживания новых связей с поставщиками.
Для открытия одного заведения под вывеской «Шоколадница» необходимо потратить от 1,5 до 13 миллионов рублей. Многое будет зависеть от площади и локации помещения. Роялти для всех партнёров составляет 7% от выручки заведения.