
«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

В США произошёл раскол относительно внесения компаний из КНР в чёрный список

В Карелии запустили новый завод по производству деревянных домокомплектов

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур
Франчайзи «Шоколадницы» не готовы рисковать, и открывают кофейни в старом формате

В нынешнем году сеть заведений «Шоколадница» открыла 34 новых объекта под этой вывеской, при этом, 20 заведений оказались собственными, а ещё 14 открыты по договору франшизы. Об этом журналистам рассказал глава департамента франчайзинга группы Максим Трубников. Партнёры, как отметил Трубников, предпочитают открывать заведения в старой концепции. У сети нет обязательного условия для партнёров по использованию нового формата, если они не считают нужным брать на себя подобные риски.
Год назад сеть «Шоколадница» запустила программу корректировки формата заведений. В рамках этой программы будут внесены изменения в логотип, мебель, внутреннюю отделку, а также меню в заведениях. На реализацию этих планов было выделено 600 миллионов рублей. Уже подверглись ребрендингу 7 собственных заведений из 335. Внедрение нового формата – это всегда дорого. Требуется некоторое время для налаживания новых связей с поставщиками.
Для открытия одного заведения под вывеской «Шоколадница» необходимо потратить от 1,5 до 13 миллионов рублей. Многое будет зависеть от площади и локации помещения. Роялти для всех партнёров составляет 7% от выручки заведения.